Щит и меч

    Друзья мои. Я очень люблю Россию. И моя фамилия , на протяжени веков, наравне с дугими, всегда вписывалась в трудовую и боевую историю . Не было той великой  стройки, где не трудились бы мои родственники, и не было той войны, в которой не защищадли бы Родину мои деты, отец и дети.
Я не хвастаюсь. Просто прошу меня понять. Мне скоро семьдесят лет. И я привык сам ценивать обстановку внутри и вне моей страны. И мне всегда нравилось, когда мои представления о мире совпадали со мнением моего правительства. Но даже когда не нравились - я понимал ход событий,
  В том же, что происходит сегодня, я найти зерно истины не могу. Я не могу понять - ради каких целей мы поставили свою страну на грань катастрофы? Это не только мой впорос. Его задают уже и генералы.
  Где та истина, ради которой мы готовы воевать с Западом? Что Запад желает отнять у нас, и что нам не нравится в Западе?
  Где тот повод, который способен пробудить в народе слова "Идёт война народная, Священная война"?
  Я пытаюсь понять. Ценности у нас с Западом одни. Капитализм. Накопительство. Гордыня. Мы хотим это отнять у них? Или они  у нас?
  Я допускаю, что многого не знаю. Но не бейте меня за незнание. И я не один такой. Объясните, покажите , докажите нам , что сидеть на бочке с порохом, с  фитилем - это патриотично и правильно.  Может -  я  пойму и даже подам объяснившему спички.


Рецензии