Зимняя фиеста

Я каждый раз на это место
В сознанье чистом прихожу.
Лесная зимняя фиеста
Меня готовит к куражу.

Сегодня снова день атласный
Сияет, словно праздник фей.
Стоит Светило в небе ясном
Спокойно, тихо… без затей.

В пространстве трепетном озёрном
Искрит с лучами белый снег.
Закрылся путь к страданьям вздорным,
Задумчив лес, задумчив брег.

Зима опрятнее, чем лето –
Накрыты снегом… мусор, грязь.
Мороз накладывает вето
На всё, что губит сказок вязь.

Берёзы стынут в изумленье,
Под солнцем ветви распустив.
Напротив сосны с упоеньем
Небесный ладят свой мотив.

Уходит всякое ненастье,
Что накопилось на душе.
И волны радости и страсти
Уносят вверх мой дух уже…

А летом здесь меня не будет,
Курорт… людишки – сор… и хлам.
Пожар листвы меня разбудит,
И я в другой отправлюсь Храм.


2012 г.


Рецензии