Азбука жизни Глава 1 Часть 123 В дымке облаков!

Глава 1.123. В дымке облаков!

http://proza.ru/2022/02/11/1181

- Диана, спасибо за этот красивый костюм. Впечатление, когда ты его создавала, то думала, как я иду по подиуму в Нью-Йорке летящей походкой. И цвет нежный. Ощущение, что нахожусь в дымке облаков, через которые вижу всё и всех, а сама абсолютно невидима.
- Браво, подружка! Эдуард услышал тебя, если так нежно подбирает музыку.
- Какое созвучие талантов!
- Ксения Евгеньевна, Вы настолько тонко сказали.
- Диана, время сегодня обнажило всех.
Наша американочка загорается после слов Ксюши. А мне никак не ответить на вчерашний её вопрос. Эдик заметил во мне изменения, прекращает играть, боясь сбить мои мысли. А мне хочется в двух словах сказать, вспоминая скандал, разрозившийся на Олимпиаде возле фигуристки.
- Диана, я понимаю, почему ты так спешила с этим костюмом. Зная, как на подиуме я могла перевоплощаться. Эта девочка не одинока. Тоже было с Пушкиным и Лермонтовым, в двадцатом веке - случилось с Есениным! Зомби не прощают истинную красоту и талант!

http://proza.ru/2022/02/12/1256


Рецензии