Доклад по химии

Во время учебы в школе мне приходилось часто писать доклады и рефераты, делать выступления по различным предметам. В числе самых любимых была химия. Во многом это определялось тем, что Татьяна Петровна, покойная ныне, была сама очень интересной и незаурядной личностью, творческой натурой, умеющей зажигать огонь любознательности в других людях и истинную любовь к своему предмету.
Однажды она дала мне тему для доклада "Полупроводники". По ходу работы над данной темой мне пришлось использовать несколько книг для более полной картины. Кроме этого, как-то незаметно вспомнилась еще информация, которая была раньше прочитана или услышана из самых различных источников. Более того, по ходу рассказа мне еще вспомнились некоторые данные. В итоге получился очень интересный и содержательный доклад, затрагивающий сразу несколько смежных для химии областей (физика, электроника, космическая техника, кибернетика, геология и другие).
Одним из достоинств моего доклада был и тот, что я рассказал о чисто практическом применении полупроводников даже в тех областях их применения, где многие считали себя большими эрудитами. Детализация многих понятий и объяснение их практического применения навела многих моих слушателей на мысль о том, что для такого доклада нужно очень много знать кроме школьной программы.
Учительница по химии была настолько удивлена глубиной моего погружения в материал, что подарила мне толстую книгу "Популярная химия" с надписью "Самому любимому ученику". Безусловно, книга мне очень понравилась, но еще больше понравилась надпись, память о которой сохранилась в самом сокровенном уголке моей души и по сей день. Она была еще одной моей точкой опоры в периоды трудностей и неприятностей в последующие годы.


Рецензии