Зачет по английскому в школе

В десятом классе английский язык шел у меня непросто. Разброс оценок был большой. То, что нужно было выучить дома, то оценивалось на "5". А то, что базировалось на прежних знаниях, то далеко не всегда было столь же успешно. В третьей четверти встал вопрос о пятерке за четверть. Преподаватель отнеслась весьма скептически к моему желанию. Тогда я поставил вопрос в практическую плоскость: что мне нужно сделать, чтобы она поставила мне пять без угрызений совести. Мне было задано восемь текстов. Их нужно было при ответе на оценку грамотно прочитать, перевести и пересказать. И ответить на следующий день после уроков. Задание было дано столь объемное и сложное в четком расчете на то, что сделать это не реально в принципе.

Но она не знала степени моего упорства. Я обратился к моей учительнице в старой школе. Она помогла мне выделить нужный текст для пересказа, проверила мое чтение и перевод. Весь вечер этого дня и утро следующего я потратил на английские тексты. В 14.00. я пришел к учительнице английского и ответил все тексты в наилучшем виде. Она была поражена. "За десять лет моей работы, - сказала она, - я никогда не видела ничего подобного. Да и поверить в такое не могла, пока сама не увидела и не услышала"...

За четверть и за год у меня по английскому языку была пятерка. Да и в институте мне пришлось быть лучшим переводчиком в группе. Хотя, по большому счету, в институте не смогли мне правильно объяснить, что если кто-то собирается в будущем серьезно заниматься научной работой, то должен основательно изучать английский язык еще и самостоятельно, а не только по необходимости учебного курса. Потом мне пришлось с большим трудом наверстывать упущенное, изучая сотни статей на английском языке.


Рецензии