Мнение литераторши
В качестве проверки способностей учеников она провела эксперимент - мы все вместе просмотрели в кинотеатре фильм по одному из классических произведений. А потом написали сочинение-отзыв о фильме. С чисто литературной точки зрения мое сочинение показалось ей слабым. Но она поставила мне пятерку за самостоятельное размышление. И с тех пор я старался уже не ориентироваться на мнение критиков, а размышлять самостоятельно, ориентируясь лишь на основные правила написания сочинения вообще.
И вдруг произошел качественный скачок в моих сочинениях. И он был настолько значительным, что иногда даже сама учительница не верила в мое авторство. Она говорила, что на таком уровне не может писать ученик девятого класса, потому что такое под силу лишь выпускнику факультета журналистики. И лишь когда одно из моих сочинений я написал в классе на первой парте, она поверила в отсутствие плагиата. Да и мои устные выступления в классе способствовали подъему моего авторитета в ее глазах.
В конце года Валентина Александровна подвела итоги. Она сказала, что в этом классе ей интересно слушать только трех учеников – Алтунина, Каргапольцеву и Дидиченко.
Свидетельство о публикации №222021200735