Областная олимпиада по химии

Областная олимпиада началась еще при нашей встрече с моим бывшим преподавателем по химии, в ходе которой она четко и однозначно заявила, что не позволит мне получить призовое место на этой олимпиаде. Между городской олимпиадой и областной мне пришлось прорешать уже более тысячи задач и поэтому я чувствовал себя достаточно спокойно и уверенно. Олимпиада состояла из двух туров. После первого, теоретического, объявляли тех, кто прошел во второй. Сколько учеников принимало участие в этой олимпиаде, мне трудно сказать точно, но актовый зал школы-организатора олимпиады был заполнен полностью.
После зачтения списка прошедших во второй тур учеников было сделано отдельное заявление о том, что самой оригинальной работой, представленной на олимпиаде среди учеников десятого класса признана работа Александра Алтунина. Практический тур был еще проще, чем теоретический, поэтому победа была, что называется, в кармане. Единственное отличие состояло в том, что призеры были не в единственном числе, а по несколько человек на каждое призовое место. Но это никак не умаляло самого факта получения победного призового места. Правда, когда я в этом же году поступал в институт, то к моей грамоте отнеслись не слишком серьезно в силу того, что был искусственно создан очень высокий конкурс, когда в группах абитуриентов из двадцати пяти человек оставалось один-два, а то и ни одного…


Рецензии