Выступление на олимпиаде по литературе

В десятом классе я отправился на городскую олимпиаду по литературе. Мне было интересно посмотреть что там будет и как, кто будет участвовать и что представит. Было действительно интересно. Некоторые ученики представили свои чисто художественные произведения и было видно, что при чисто внешнем и достаточно значительном несовершенстве в некоторых из них есть литературные способности, которые просто нуждаются в дополнительном развитии и шлифовке.
Самостоятельность мышления, нестандартный подход к восприятию и анализу окружающей действительности, богатая фантазия и воображение, неплохая лексическая база - все это производило в целом отрадное впечатление в том смысле, что есть еще таланты в нашей земле. И что среди подрастающего поколения есть не только хулиганы и бездельники, зубрилки и формальные отличники, но и люди с богатым и нестандартным содержанием, способные не только к полноценной, с точки зрения вечных и универсальных ценностей, творческой деятельности, но и воспринимающие само творчество как потенциальный смысл и содержание своей жизни вообще.
Свое впечатление об увиденном я и изложил на завершающем этапе олимпиады. Оказалось, что кроме меня, на олимпиаде присутствовала журналистка из учительской газеты, которой мое выступление очень понравилось. И, видимо настолько понравилось, что она предложила мне написать небольшую статью в газету об этой олимпиаде с изложением своих впечатлений.
Статья была написана, но ее качество на тот момент меня не удовлетворило. И поэтому я решил не отдавать в редакцию свой первый журналистский труд. И на будущее я решил, что журналистика - это непростая область нашей жизни, требующая более сложного и гибкого подхода к себе. О том, что материал, тем более небольшой,  может  быть  подредактирован, я не подумал,
10
потому что не привык выдавать за совершенство то, что им не является. Да и к тому, что мои недоделки кто-то должен вместо меня исправлять.


Рецензии