Урок по математике
Тема действительно была мне знакомой, но я решил максимально основательно подготовиться к уроку. Для этого я для начала прорешал все номера из возможного домашнего задания. И выявил основные типы примеров, которые существуют вообще. И по их типу составил новые примеры, которые бы четко и конкретно показывали как решать тот или иной тип из них. Кроме этого, я постарался понять возможные подводные камни в понимании темы и в решении примеров. И сформулировал их для себя в конкретном виде, чтобы потом пересказать одноклассникам и ученикам параллельных классов.
Все примеры и их решения я записал для себя в тетради и взял эту тетрадь с собой на урок. Рассказ новой темы занял у меня почти сорок минут времени. На следующий урок я пошел уже в параллельный класс и им рассказывал ту же тему. Что поняли мои одноклассники и тем более, ученики в другом классе, мне было совершенно не понятно. Тем более, что подобные эксперименты я выполнял впервые в своей жизни. Как отвечали мои одноклассники - это я не смог узнать, потому что уехал на областную олимпиаду по химии. А вот что происходило в самом слабом классе, об этом рассказала всему нашему классу нашему сама учительница.
Она была в большом удивлении и изумлении. За десять лет знакомства с этим классом она никогда не видела, чтобы класс, состоящий из одной отличницы, пяти хорошистов и двадцати троечников после ее вопроса: "Кто пойдет отвечать домашнее задание сегодня?" все, как один, подняли руки…
Если бы кто-то спросил ее раньше возможно ли такое в этом классе в принципе, то она в обязательном порядке ответила бы, что "это не может быть, потому что быть не может". И именно поэтому она была потрясена в такой сильной степени от реального положения вещей.
Свидетельство о публикации №222021200760