Вручение диплома

Вручение диплома при окончании института шло в два этапа. В дворце культуры вручали дипломы по отдельному списку студентов, активно проявивших себя в жизни института. Как выяснилось в дальнейшем, в составлении списков участвовали и те люди, которые в силу непонятных для меня причин с некоторой антипатией относились ко мне. И закономерным результатом такого стечения обстоятельств было то, что моей фамилии в этом списке не оказалось.
Дипломы вручал декан лечебного факультета. В силу того, что я был нештатным корреспондентом институтской многотиражки, я несколько раз сталкивался с деканом по различным организационным вопросам. Даже несколько поручений декана мне пришлось выполнить. И выполнить достаточно успешно.
На втором этапе дипломы вручали уже в актовом зале института. Перед началом торжественной части я подошел к декану и поинтересовался его мнением о моей полезности для института. Он извинился за то, что в ДК мне не был вручен диплом. Объясняя свою ошибку, он сказал, что не сам составлял списки и в этом вопросе понадеялся на других. Когда началась процедура вручения дипломов, декан еще раз, теперь уже публично, извинился передо мною. И сказал, что Алтунин - это один из немногих студентов в институте, которые сделали для его процветания особенно много. И поэтому заслуживает особого уважения и признательности не только со стороны деканата, но и всего института в целом. Справедливость была восстановлена, а недруги мои, явные и скрытые, посрамлены.


Рецензии