Республиканская олимпиада

На первом курсе на кафедре неорганической химии студентам было объявлено, что проводится отборочный тур для участия в республиканской олимпиаде по химии. Я решил попробовать свои силы. Задания были очень сложные, требовали не только глубоких и обширных знаний по химии и физике, но и сообразительности и нестандартного мышления. Три задачи я решил за три  часа, а на четвертую у меня ушел целый день. В результате своих усилий я прошел отборочный тур и был допущен к участию в республиканской олимпиаде. Но в ходе проведения самой олимпиады я заболел и попал в больницу. Поэтому участвовать в ней не смог. Однако, после выписке из больницы я попросил у моего преподавателя задания олимпиады и успешно их выполнил. Увидев мои результаты, преподаватель пожалела о моей болезни: "Если бы вы не заболели, то были бы одним из призеров  олимпиады, подняв престиж и нашей кафедры и института в целом.


Рецензии