Роза и нарцисс

Роза и нарцисс

«Есть ли кто меня красивее,
Стройнее и белее?
Хочу я быть счастливее,
Ведь всех я здесь ладнее –
Растущих по аллее!
Мне солнца больше надо,
А не стоять в тени!
Меня должны ценить -
Ведь столько аромата
В моем цветке прекрасном,
И так же всем все ясно!» -
Так рассуждал нарцисс,
Любуясь на себя:
Он так считал – что приз
Для всех, кто рядом с ним.
И все должны,
Вокруг ходя,
Восхищаться только Им одним!

Немного подалёку
Росла застенчивая роза.
Она без всякого намёка,
Без вычурной какой-то позы
Цвела, и нежно так алела
На этой же аллее.
И всякий, проходящий мимо
Ей кланялся, и любовался.
Нарцисс же обижался:
Не мог понять, что в ней такого,
Что восхищает так любого?
12.02.2022.


Рецензии
Цветам, как людям нравится успех:
краса и свежесть, аромат и блеск.
красою ослепляет нам глаза,
но есть у каждого своя судьба,

Нина Павлюк   17.06.2023 07:33     Заявить о нарушении
Нина, большое Вам спасибо за поэтический отзыв!
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   17.06.2023 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.