Смехотерапия. 1-я часть

 
 Нашему сыну Александру было 3,5 - 4 года. Мы тогда жили рядом с кинотеатром. И, естественно, не пропускали ни одного фильма. Сына особо оставлять было не с кем, и он постоянно ходил с нами. Понятно, что фильмы не всегда были детскими, а зачастую и совсем взрослыми. Расскажу несколько прикольных моментов на эту тему и  не только.
 
                * * *
Фильм не помню, но была зима. Я сняла маленькому Александру шапку ушанку, а маленькую, вторую, шерстяную с завязками  снимать не стала, только завязки развязала. В кинотеатрах  кто помнит, отопления не было. Пол фильма он просидел нормально, затем начал  чесать голову под шапкой. А потом  на весь зал как закричит:

— Да сними ты с меня эту шапку!  Уже аж ухо тошнит!
 
                * * *
  Собирались на фильм "Воры в законе". Я маленького Александра долго уговаривала сходить, рассказывала, что там будет про воров. Он спрашивал:

— Как в  фильме про Карсона?

— Наверное, мы же не смотрели ещё.

Согласился. Проходит какое-то время сеанса, а воров  в понимании ребенка нет. Только Гафт (кто помнит этот фильм) вышагивает в белом костюме. У кого дети, тот знает, что они шепотом разговаривать не умеют.

 И вот когда совсем ребенку надоело, он во весь голос с возмущением задал мне вопрос:

— Мама, а где же воры! 

Зал грохнул.
                * * *
 Пошли мы как то раз на "Однажды в Америке". Я ему на ушко тихонько разъясняла некоторые моменты, в основном, чтобы не заскучал и дал нам досмотреть фильм до конца. И тут такая сцена.

 Мужчина пристает к женщине на заднем сидении в машине, начинает срывать с неё одежду. Она дерётся, сопротивляется. Я  ничего лучше не придумав, разворачиваю  сына к себе лицом и начинаю ему шептать на ушко:

— Послушай, что я тебе хочу сказать...

И тут он как возмутиться на весь зал:

— Нашла время рассказывать, как раз  самое интересное!

 Зал опять грохнул. 
                * * *
 Мы в то время с мужем учились заочно и всё конспекты, а также всю канцелярию хранили в мебельной "стенке" в отдельном шкафчике. Он не замыкался, и я строго-настрого предупредила маленького Александра:

— Туда не лазить.

Однажды  мы  пришли домой из садика, разделись, покушали и каждый занялся своим делом.
Маленький Александр на паласе играл с машинками, а я прилегла на кровать почитать учебник. Чувствую, замерзаю. Залезла под одеяло. Спрашиваю сына:

— Тебе не холодно?

Качает головой, что нет. Спустя время чувствую по рукам что то не то. Протягиваю руку к батарее, холодная, отключили отопление. Говорю Саше:

— Оденься, в квартире не топиться.

Он не реагирует. Самой вылазить из-под одеяла лень. Опять повторяю то же самое. Он молча встаёт и идёт к "стенке". "Наконец-то послушался," — думаю я.

Но он открывает отдел не с одеждой, а с нашими учебниками и конспектами.  Я сразу с возмущением:

— Зачем туда полез, я же тебе запретила?

А он так спокойно:

— Достану клей и заклею тебе рот, что бы ты не гавкала!
   
                * * *
 Признаюсь честно, у меня всегда при различных обстоятельствах вылетало слово на букву "Б". И я его никак не могла искоренить. Муж на меня ругался:

— Смотри, если сын начнет выражаться, пеняй на себя.

 Но как я не сдерживалась, эта женщина лёгкого поведения "вылетала всегда".  Однажды мы собирались в детсад. Маленький Александр пытался завязать сам шнурки на ботинках. Я его подгоняла:

— Не копайся,  давай быстрее, я опоздаю из-за тебя на работу.

И тут  в сердцах сын выдает:

— Да эти бля... шнурки вообще не завязываются!
                * * *
  Прошли годы, наш сын Александр вырос,  закончил  ВУЗ. И вот однажды по работе мне пришлось идти в Банк с проверкой. Управляющая Банком оказалась приятной женщиной, в обеденный перерыв разговорились на личные темы. И тут она выдаёт, что наш сын у них проходил практику. Я, конечно, знала, что наш мальчик очень самостоятельный человек. Он с самого детства был ответственным и не по годам взрослым. В четырехлетнем возрасте ходил в магазин за сметаной. Но не думала, что он способен в 17 лет сам договориться о прохождении практики без помощи взрослых. Она очень удивилась, что я не в курсе. И рассказала мне историю их знакомства.

 Когда Александр показал направление и свои документы, управляющая, увидев знакомую фамилию, спросила у него,  не его ли отец работает там-то и там-то. Александр ответил утвердительно. Тогда она ещё поинтересовалась:

- Ты же один в семье, насколько я знаю?

-  Я тоже думал, что я один, — серьезно отвечал Александр, — но оказалось нас много.

- ????

Управляющая от неожиданного ответа аж бумаги из рук выронила.

- Собаку, три кошки  и два кота родители тоже считают своими детьми, — спокойно пояснил свой ответ Александр.   
               


Рецензии
Вот три шутки мне очень понравились но надо доработать было видимо из памяти доставала залежала и стал в пыли ну можно было не именем сына и своим именем а придумать такую историю как будто какая-то семья рассказывать о своём личном необязательно А так весьма неплохо прочитайте Жванецкого

Тауберт Альбертович Ортабаев   03.09.2023 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Тауберт, за прочтение и рецензию.

Бронита Донская   04.09.2023 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.