Го, библиотекарь. Глава 25 А

Весь день они провели в хозяйских заботах, но чем ближе наступала ночь, тем всё более желанной становилась для Глеба Ангелина. Ведь ей было всего лишь двадцать лет – она была в апогее своей красоты и стройности. По сути, девственница – лишь минувшей ночью Глеб её этого статуса лишил и до рассвета поимел дважды.

Когда пришло время ложиться спать, Ангелина не была расположена к интимности и побыстрее юркнула под одеяло, повернувшись лицом к стене. При этом она молчала и было непонятно, чем объясняется её поведение.

Глеб не спешил с выводами и молча разделся до трусов, а потом тоже лёг с нею рядом. Ему на пользу играло то, что в доме была всего одна кровать и девушке, кроме неё, некуда было деваться. Так или иначе, но ночь им предстояло провести вместе.

– Я бы хотел с тобой поговорить. Неужели ты так сильно хочешь спать? – обратился Глеб к Ангелине.

– Сегодня я прошу не соблазнять меня на секс, потому что у меня там  всё болит и я часто меняю прокладки, – ответила она довольно холодно.

В жизни может быть разное – и это, в том числе. Глеб, чувствуя разочарование, попытался уснуть и не думать о своём вожделении. Но у него это не получилось – сон не приходил. Более того, появилась возбуждённость, а вскоре после этого наступила эрекция. И в этом не было ничего удивительного. Ведь его мозг чувствовал, что девушка рядом и требовал уделить ей внимание.

– Ангелина, ты не права. Ты у меня в гостях, а я, как хозяин, вправе на что-то претендовать. К тому же, с Леди насчёт тебя мы договаривались, что я буду иметь тебя всегда, когда этого захочу, – привёл Глеб свои доводы.

Ангелина, горестно вздохнув, повернулась к нему лицом и промолвила:

– Хорошо, что же поделаешь, если это нужно. Я разрешаю поиметь меня один раз, но прошу это сделать быстро, потому после дефлорации побаливает вагина.

Глеб был в восторге от того, что услышал. Объятый вожделением, он раздел Ангелину и с удовольствием ощупал ладонями её прекрасное стройное тело. На эрогенных зонах его рука задерживалась подольше.

Они начали целоваться вначале робко, а потом всё смелее. Девушка возбуждалась всё больше и вскоре осмелилась до того, что решилась потрогать рукой его член. Почувствовав сильную эрекцию, она ни в чём уже не сомневалась и сказала:

– Нет никакого смысла тянуть. Трахни меня быстрее!

Глеб с удовольствием уложил её на спину и подвинул ей под голову подушку. Трусы с неё он снимал с трепетом, ведь под ними скрывалось столь желанное для него влагалище.

Ангелина вскрикнула в тот момент, когда его член вошёл в неё глубоко. Ей, наверное, и впрямь ещё было больно после вчерашних событий. Глеб старался поиметь её быстро, но всё равно это растянулось на несколько минут. Чувствуя наслаждение от семяизвержения, он вскрикивал, не в силах сдержаться. Но удивительно, что кончила и Ангелина, испытав свой первый в жизни оргазм. Она задёргалась всем телом, страстно застонала и даже всплакнула от неожиданности.

– Вот видишь, как хорошо у нас получилось, а ты ведь этого не хотела, – сказал своей возлюбленной Глеб, чувствуя приятное успокоение.

Ангелина поцеловала его в знак своей благодарности и даже немного обняла. Он догадался, что заслужил уважение с её стороны, а это значило, что по ходу ночи можно будет вновь попросить её об интимной услуге.


11 мая 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии