Глава 12. Алексей

Я влетела в кабинет Ината Валерьевича с опозданием. На мне была чёрная кофта с воланами из плотного хлопка, открывающая грудь и заправленная в брюки палаццо белого цвета. На улице был дождь и шансы запачкаться были велики. Это какая-то была моя странная особенность к белым вещам, когда их нужно демонстративно убирать обратно на полку. Ведь надеть мне хочется исключительно в то время, когда погода, как тинейджер, разбрасывает грязь по улицам.

—  Катрин, рад тебя видеть.

Я смотрела на него сверху вниз, в очередной раз пытаясь разглядеть его. Но тут же отследила это у себя и быстро сняв куртку прошла в кабинет, расположившись в кресле, которое стало уже родным. Я тут же открыла бутылку воды и поставила телефон на беззвучный.

—   Как твои дела, Катрин?

—   Хорошо. Хотела сказать, что мои панические атаки закончились и мне больше не страшно ездить с незнакомцами. Удивительно, но лекарства помогли.

—   Я рад слышать, что ты прекрасно чувствуешь себя. Есть пожелания, о чем бы ты хотела сегодня поговорить?

—   Нет, только если об очередном неудавшемся романе.

—  Почему же он не удался?

—  Я почти влюбилась в человека, но он после развода и он не готов к отношениям.

—  А ты готова?

—  Я не знаю, но чего точно я не хочу, так это разгребать чужую драму. Спасибо, я только из своей недавно вышла.

—   Ты расстроена, что не получилось?

—   В целом больше да, чем нет. Он мне понравился. И я на одно свидание ближе к ста свиданиям. Чтобы можно было собрать статистику.



Шутила я сама над собой. С самоиронией у меня было всё впорядке.



—  И чем же он тебе особенно понравился?

—   Ростом,- моментально ответила я. - Он высокий.

Игнат Валерьевич искренне удивился, когда я ему это сказала и как будто моментально вытянулся, чтобы казаться передо мной ещё выше.

— У меня есть особенность, я не могу воспринимать людей ниже одного метра восьмидесяти. Я даже оборачиваюсь на них на улице и мне сложно это контролировать. Но таких очень мало, в основном все среднего роста.

— Это форма импритинга, Катрин.

—  Что это значит?

—  Форма запечатления, механизм наш биологический. Характерный для всех живых существ. Мы запоминаем что-то в какой-то момент и наши воспоминания под влиянием эмоций они создают неизгладимый отпечаток в нашем сознании. И нам это кажется важным и нужным. Ведь так и формируются фетиши.

—  Кажется, я понимаю о  понимаю о чём вы.

—  Просто нужно принять, что высокие мужики - это ваш фетиш.

—  Соглашусь.

—  Вы от них возбуждаетесь.

—  Да!

—  Вот так мы обнаружили ваш фетиш.

—  Честно, я признаюсь. Что на баскетбол я хожу только ради того, чтобы смотреть на высоких мужчин и получать удовольствие.

—  Вот, прекрасно! Визуальный оргазм.

Я улыбнулась именно той расслабленной улыбкой, когда кто-то узнал мой секрет. И мне так стало хорошо от того, что я поделилась этим с кем-то. Я до этого никому и не говорила насколько я распадаюсь на молекулы рядом с высокими людьми и действительно я даже могу перестать разговаривать, когда вижу проходящего мимо меня красавца.

—  Так оно и есть. И вы представляете, какое каждый раз я испытываю разочарование, когда прихожу на свидание и вижу человека ниже моего любимого роста?

—  Так нафига вы ищите себе коротышек?

—  Я не ищу. В этом тиндере по фотографиям ничего не понятно.

—  Так напишите сразу в анкете, что мужчины ниже метра восьмидесяти не пишите мне. Прошу не тратить своё и моё время. Всё!

—  Видимо придётся так сделать.

После того, как мы раскопали мой самый главный фетишь, мы вернулись к обсуждению моих эмоций от ситуаций и находили разные неожиданный убеждения. Мы успели прочитать буквально парочку. Наш час сегодня пролетел настолько быстро, что я и не заметила.

Я быстро попрощалась, так как на часах уже было семь вечера, а я опаздывала к Милане на её прощальную вечеринку. Она не говорила до последнего, что выиграла грант и уезжает в Голландию жить, творить и быть куратором. И сегодня в спешке она устраивает последнюю вечеринку в своей мансарде, как бы грустно это не звучало.

Я зашла в соседний алкогольный магазин и купила три бутылки проссеко, чтобы проводить одного близкого человека, с которым так и не успела толком наговориться за время, как я вернулась. Но нам не впервой расходиться. И вообще, это хороший знак.

Мне всегда нравилось, как люди циркулировали вокруг меня. И всегда, когда происходит рост, вокруг люди тоже меняются, если они не идут с тобой в одном направлении и это нормально.

Я ехала за рулём в полной тишине и как будто отдавала дань нашей дружбе. Мне было грустно и в тоже время радостно. Ведь Милане предстоит очень интересное развитие.

Я поднялась к ней на вечеринку вовремя. Это когда уже шумно и весело. Вокруг было человек сорок не меньше. Из окна был потрясный вид. Эти окна давали возможность смотреть на город, уже прятавшийся в темноте. Город, который светился кучей огней и красоты, казалось, что я уже пьяна.

Я смотрела на окно с минуты три с бутылками шампанского в руках пока не почувствовала, как чья-то голова ложиться мне на плечо:

— Красиво же, правда?

Это была пьяненькая Милана в пышной юбке бирюзового цвета, которая была наспех измазана краской, что было вполне в её стиле и очень органично смотрелась с её белым топом одетым на голую грудь. Всегда завидовала девушкам, которые могут не тратиться на бельё, а носить топы через которые видно природные изгибы тела. Будь у меня такая маленькая грудь, то я бы однозначно проколола бы себе соски, чтобы ещё больше смущать людей, которые рядом со мной находятся.И откуда во мне такое желание?

—  Безумно! Я не представляю, как ты сейчас расстанешься с этой красотой.

—  И я не хочу. Хотя понимаю, что уезжаю в неизвестность. Но может мне давно было пора это сделать?

— Нужно делать только то, что хочется. А правильно это или неправильно можно узнать только в финале.

—  Мне всегда нравилась твоя точка зрения и то, как ты одобряешь все поступки. Я так легко не могла принять, когда ты уезжала с Александром в Испанию.

—  Я делала по сердцу. А когда ты что-то делаешь именно в таком мышлении, то там есть только один правильный выбор. Делать то, что делаешь. Многие не могли принять. В целом, я не скажу, что это было так ужасно по истечению времени. Просто жаль, что мы проебали друг друга.

— Там была красивая история. В неё никто не верил кроме тебя

—  Так, Милана, мне кажется нужно возвращаться в тусовку, а не в мои воспоминания. Говори, с каким красавчиком мне стоит познакомиться.

—  Есть один, Алексей. Он жутко весёлый, но соблазнил половину моих знакомых.

—  И зачем мне с ним знакомиться?

—  Во-первых, он очень общительный. И всегда поможет с контактами, а тебе в твоей сфере такие знакомства маст хэв.

Милана начала глазами искать Алексея. А я в этот момент обернулась назад и увидела рядом с фуршетным столом высокого блондина, который подмигнул мне не отрываясь от разговора. Внутри меня всё сжалось.

—  Милана, кажется я нашла твоего друга и я теперь понимаю, почему он тут считается таким совратителем. Посмотри насколько он красив. Говори, ты с ним спала?

— Нет, мы почти как брат с сестрой. Ну и ты же знаешь моё отношение к сексу. Оно явно отличается от твоего. Я берегу себя для настоящих отношений.

—  Да, точно. Я и забыла, что ты зачем-то пытаешься себя ограничить и лишить удовольствия.

Милана грозно посмотрела на меня. Я же заулыбалась, дав ей понять, что она может делать со своей жизнью, что хочет. И я нормально отношусь к её точке зрения.



Я не заметила, как пролетело время и на часах был час ночи. Я ушла в комнату Миланы и прилегла на кровать. От шампанского прилично кружилась голова, а ноги гудели от танцев. По ощущениям горло тоже намекало, что без него сегодня не обошлось и “Зверей” мы пели, как в десятом классе.

Я проснулась от того, как кто-то гладит волосы на моём лице. Мне не хотелось открывать глаза, а хотелось продолжать и чувствовать прикосновения. Второй мой фетиш - тактильность. И сейчас мурашки собирались в армию на моей коже. Рука трогала мои брови, скулы, шею. И скорее всего рука опустилась бы ниже, если бы я не открыла глаза. Я открыла их очень медленно, привыкая к полумраку. Я слышала, что всё ещё играла музыка и горел свет. Он слегка освещал высокую фигуру передо мной. Только по светлым волосам я могла понять, что это Алексей.

—  Леша, привет ещё раз. Ты что делаешь?

—  Глажу.

—  Это я заметила.

— Ну мы не закончили разговор и ты куда-то делась. И вот я тебя нашёл и мне захотелось понаблюдать за тем, как ты спишь.

—  Ты что маньяк?

—  Нет, но мне не хотелось тебя будить. Но безумно хотелось потрогать, но этот твой валан на рукаве не даёт такой возможности.

—  Ты можешь трогать моё запястье и мою шею. В остальном все части находятся под защитой.

Я почувствовала, как за моей спиной кто-то зашевелился. Я обернулась и увидела Милану.

—  Мы же её сейчас разбудим, если продолжим разговаривать, - сказала я щурясь от света, который слегка попадал в комнату.

—  Пошли тогда в другое место.

Рука Алексея мягко скользнула по бедру, внутри вся начало сжиматься и мои зрачки расширились от неожиданности.

Я была в состоянии где-то между реальностью и сном и при этом явно пьяненькая, которая после месяца безалкогольной жизни опрокинула в себя алкоголя чуть больше нормы.

— На самом деле, хочется пить. Так что, пойдём продолжим беседу. Ты для меня полезный человек.

Алексей в этот момент просунул руки под моим телом и в одно движение взял меня на руки очень медленно, контролируя каждое своё движение. Помимо того, что он был высок, красив, умён, так и силён. Хотя в этом не было ничего удивительного.

Я уткнулась в его грудь лицом и почувствовала, как от него пахло чем-то пряным вперемешку с приятным запахом тела. От некоторых людей пахнет так, что хочется отвернуться, а тут же наоборот.

—  От тебя вкусно пахнет.

— От тебя тоже. А ещё у тебя очень нежная кожа. Я почувствовал, когда дотронулся до твоего лица.

Он отнёс меня в ванную и положил на белый ковер, который оттенял мои брюки и делал их ещё белоснежнее. Я облокотилась спиной на стиральную машину и ждала когда Алексей принесёт воды. Я обратила внимание, что ванна набрана и удивилась этому факту. Тут в дверях появился Алексей. В одной руке у него была бутылка шампанского, во второй стакан с водой для меня. В зубах же у него торчал косяк.

Он видимо заметил немой вопрос в глазах, что опередил меня и сразу ответил на вопросы, которые только начали формироваться в моей голове.

—  Я не мог знать заранее захочешь ли ты ещё шампанского, но захватил на всякий случай.

— Я пожалуй на сегодня всё с алкоголем. А это у тебя косяк?

Улыбнулась я и взглядом указала на торчавшую у него сигарету во рту, обнимая свои колени и положив на них голову, так как она казалась очень тяжелой после такого прерванного сна.

—  Будешь?

— Буду

—  Тогда тебе придётся залезть со мной в ванну.

— Это что за странный условия? И на это ведуться девушки?

—  Было дело. На самом деле, все уже ули спать и я решил набрать себе ванну. Люблю курить находясь в ней.

—  Никогда так не делала.

—  Так может стоит попробовать? Хочешь составить мне компания?

—  Пожалуй, купаться я точно не хочу.

—  А что все ушли уже?

— Нет, там ещё осталось пару близких друзей Миланы.

—  А ты почему не ушёл?

—  Я завтра помогаю ей с перездом и мы договорились, чтобы я остался тут. Ну а раз я могу остаться, то могу и расслабиться.

—  Хороший план, а я то тебе зачем?

—  Катрин, ты мне понравилась и я не буду это скрывать.

—  Благодарю, люблю откровенных людей.

Алексей встал в полный рост так, что его член мог бы легко упереться мне в голову. Он сделал шаг назад и театрально начал растёгивать белую рубашку.

—  А танцы будут? - пошутила над ним я.

И тут же Леша начал танцевать медленный стриптиз для меня. Я уже и не помню, когда я так заливалась от смеха, потому что это был самый смешной стриптиз который я видела.

В какой то момент Алексей остался в одних трусах.

—   Ты точно не хочешь принять ванну?

—  Точно, меня так разморит, что я даже не смогу вылезти.

—  Здесь есть я. Уложу потом тебя рядом с собой в кровати.

—  Какой ты шустрый.

Алексей залез в ванну, закрылся шторкой и снял трусы, которые демонстративно положил на стиральную машинку. Чиркнул зажигалкой и я почувствовала знакомый запах травки, который быстро окутывал ванну дымом.

—  Мне теперь тоже хочется курить.

—  Ты же знаешь правила, Катрин.

—  Ты, наверное, не догадываешься, что не все ведуться на твои чары соблазнителя.

— Я даже не старался.

—  Тогда это хорошо.

Я открыла шторку ванной и увидела как Алексей выпускает кольца дыма и тут же попыталась насадить эти колечки себе на пальцы, ломая их.

Его ровное и подтянутое тело манило, чтобы его разглядывали.

—  Ты так смотришь на меня, Катрин.

—  Да, я тебя рассматриваю. Ты хорошо.

В этот момент Алексей передал мне косяк и я взяла его в левую руку, а правую свесила в ванну, чтобы трогать его.

—  При первой возможности всегда трогаю людей, - произнесла я затягиваясь и задерживая на несколько секунд густой воздух в своих лёгких.

—  Тебя вообще ничем нельзя смутить?

—  Это вряд ли.

Я сделала три затяжки и почувствовала, как Алексей притянул мою руку к своему члену, который на удивление оказался не таким габаритным для его роста.  На моей лице даже не выступило ни капли эмоций. Это можно было бы назвать домогательством. Но иной раз я сама любила так нагло приставать, так что мне в какой-то степени нравилась его наглость.

Я почувствовала слабость тела и мне захотелось лечь на белый ковер спиной и наблюдать на тени, которые бегали на потолке от отсвечивающей воды.

Мы стали разговаривать о работе, о том чем он занимается в недвижимости и какой у него бизнес по бетону. О том, почему его всегда зовут. И на одной из его фраз я уснула и проснулась от того, что меня принесли обратно в кровать к Милане и медленно раздели, не позволив себе лишних прикосновений.


Рецензии