И рыцари...

У всех нас есть Рыцари и Леди…

Мы придумываем их…они живут в нашем воображении…
Сначала – это герои любимых сказок…
А позже, в юности – актёры, актрисы, знаменитости…
Мальчишки из соседнего дворика…
Девчонки-старшеклассницы…
Мы воплощаем в их облике идеал тех Единственных…
Что должны быть рядом…
Влюбляемся, фантазируем, доверяем сокровенные тайны… и мечтаем…что, вот-вот…ещё чуть-чуть…с новым утром…мы встретим их…настоящих…
Того самого Рыцаря…Ту самую Леди…

Я, например, была влюблена в  Дина Рида…
Еще в далёком детстве…
(не в него самого, конечно…
Его песни были от меня далеки,... как и политика… в пять лет, – ну какая политика? Он покорил меня обаянием. Увидев открытую улыбку, решила: пусть мой Рыцарь побудет Дином… А почему бы и нет?! Так… немного… до …Встречи…)
Он жил у меня на шкафу...
Я писала его имя на бумажке, вскарабкивалась по кровати на стул, потом чуть повыше – на книги, слегка подтягивалась, цеплялась за выступ одной рукой, а второй быстро кидала клочок листа на самый верх… и -  в обратном порядке кубарем скатывалась на кровать…
Я была мала…
Шкаф – большой…
И мне казалось, что мама никогда не найдёт моего героя …наверху…
Маме никак нельзя было его находить…
Никак…
Это лишь МОЙ герой…
Мой друг, мой рыцарь, мой призрачный идеал…

Я росла…
Герои меняли имена…
Рыцари меняли доспехи…
Но образ того единственного, кто  был всегда рядом, оставался неизменным…
Внутренний образ…
Наши мысли были неразделимы…
Наши фантазии жили в  вечности…
И горе таяло, как снежинка на жаркой ладошке…
Мы были не здесь… и не там…
Но мы были!

Детство закончилось… во времени…
И я забыла своего героя… Перестала искать его… Не дождалась… Обрекла его навеки быть призраком…
Оставила его пылиться на крошечном клочке бумаги… на самом верху… забытого шкафа нашей прежней квартиры…
А жаль!
Ведь в тот самый момент, я потеряла свою Единственную мечту…
В героев надо верить…И ждать…Всегда…


…А рыцарям не знакомы обиды…

И пусть, мы оставили их призраками…
Но мы открывали им свои сердца…
И в трудную минуту, спустя тысячи жизней – они приходят к нам …
Мы придумали их…
Мы о них забываем …
Но они помнят о нас…

***
А сердце разрывалось на части…
И мой герой из далёких иллюзорных миров…
Из запылённых временем воспоминаний…
Пришёл спасать меня…

У него было другое имя…
Другой облик…
Другая жизнь…
Другой шкаф…

Он знал, что я не дождалась его…
Но, улыбнулся мне…
Такой знакомой, родной улыбкой, что пошатнулась стена плача…
Она рассыпалась по кирпичикам…
С первого слова, с первого мгновения…

И рухнуло горе, содрогнулось…
Растаяло…
Горе боится рыцарей!..
Я спасена!

Герои всегда благородны…
Сыграв главную роль, они замирают в ожидании…
И если мы не вспоминаем о них – уходят незаметно…
Чтобы вновь вернуться, когда наступит срок…

Мы можем попрощаться с ними…
А можем этого не делать…
Зачем? 
Иди себе… Я тебя отпускаю…

Второе – проще!
Второе – труднее…
Я отпускаю тебя…

   Иди, мой рыцарь…
Ты – свободен!
Я знаю, придёт время – мы встретимся вновь…

Среди миллионов жизней, ты узнаешь меня…
Ту девчонку, что сочинила тебя, придумала…
Что ждет тебя из детства в детство…
Из времени во время…
И может, если повезет…
Если ты успеешь…
То эта жизнь соединит вас навсегда…
Твой образ, что живет в её сердце…
И твой облик, что дан тебе этой жизнью…

…Или следующей… Или… может быть… когда-нибудь…
               
В будущей жизни…
                …ты дождёшься меня…
***

Так и рождаются две половинки…
Он и Она…
Рыцарь и Леди…
Он придумывает Её…
Она – Его…
И с самого детства мы сочиняем себе героев, похожих на них…
Ждём их…
Ищем их образы повсюду…
И забываем… в спешке, сумасбродстве, суете…
И лишь далёкая память на пыльном шкафу шепчет тревожными ночами –
…иди, мой рыцарь… я тебя отпускаю…
…я вновь не дождалась тебя…
…но…
… быть может когда-нибудь… в следующей жизни…

…а жаль...


               


Рецензии
"Я росла…
Герои меняли имена…
Рыцари меняли доспехи…"
Хорошо сказано! И в точку! А потом чаще всего и рыцарей не остается!
И ведь вы правы, Наташа: а жаль!

Олег Поливода   06.03.2022 09:39     Заявить о нарушении
Да уж..жаль)))Обнимаю))Не знаю, что меня заставило написать эту билеберду)))Но, все из жизни...

Наталья Терещук   06.03.2022 10:05   Заявить о нарушении
А наш с Вами "друг" основательно повредил мне мозг. Или душу. Теперь, вижу рецензии - и боюсь. Но, к Вам это НЕ относится!

Наталья Терещук   06.03.2022 10:07   Заявить о нарушении