Глобалистов припекло?

    Сейчас только ленивый не говорит о войне. Речь об Украине с Россией. О том, что война неизбежна. О том, что ситуация только ухудшается. Я слышу. И пацифистов тоже. Говорящих об ужасах войны. Иногда угасает мысль, но остаётся чувствование.

    Уже довольно продолжительное время я оказалась в интересной ситуации. Сначала у одной моей сотрудницы сын пошёл в армию. И что? Ребёнок служит. А я целый год вижу, как мама ждёт его возвращения домой. И жду вместе с ней. Вернулся. Выдохнули. И что? У другой моей знакомой сын пошёл служить. И ситуация повторяется. Потом сын моих родных пошёл служить в армию. Потом друзья моей дочери. Вот не так давно вернулся из армии сын очень близкого мне человека. В общем, достаточно времени прошло, чтобы понять одну простую вещь. Каждого солдата кто-то обязательно ждёт! Каждая жизнь имеет ценность. И дело-то ещё вот в чём.

    У одной моей знакомой муж - бывший военный (если они только бывают бывшими). Демобилизован из-за ранения в живот во вторую чеченскую. Сын тоже пошёл срочником. Осмотрелся. И сказал: бардак. Это, пожалуй, важнейшая причина, по которой я против войны. Нет у меня ещё полной уверенности по поводу отсутствия долбоклювов, которым нельзя жизни чьих-то детей доверять! Вот с сыном очень близкого мне человека "в поле" произошёл такой забавный случай. Он водитель. И умудрился поцарапать свою машину. Командир на него за царапину очень громко кричит, просвещая, сколько стоит эта машина. И в это время у них на глазах взорвался штаб! Вообще-то, нужно хорошо подумать, прежде, чем сына моего Очень Близкого Человека сильно ругать! Да за ним и самим наследственная сила стоит, пусть он пока всего-лишь ученик. Но ведь и штабы сами по себе не взрываются, верно? Так что война-войной, но как собираемся воевать? Поэтому, возможно, и прав Ивашов со товарищи, когда такой войны не хочет. С другой стороны, из его слов у меня сложилось впечатление про Мирную Нату и что мы сами виноваты в её пугании. А вот это ложь!

    Я с интересом слушаю мнение разных аналитиков. Но акценты, как мне кажется, выделены не те. До очередных выборов ещё дожить нужно. Почему Байден и Ко всполошились именно сейчас?! Да потому что жареным запахло! Байден, он кто? Фронтмен глобалистов. А мы же все знаем, как полыхнуло в Канаде, где первыми открыто возмутились дальнобои. Сейчас восстала Австралия с её концлагерями для непривитых - https://www.youtube.com/watch?v=UxQH8-Fm-54. Пережали, берега потеряв от полномочий. Вот и нарвались. Так что англо-саксонский мир меня порадовал. Жив ещё дух нации! А германцы-асы и в древности, надо признать, были на высоте. Во Франции, с её жёлтыми жилетами, тоже хорошие традиции имеются! Вот пускай мировая революция и разгорается! Не время сейчас войне. Бить нужно глобалистов и их приспешников! С войнушкой, как и с договорняками, лучше погодить. Ещё подумать надо, что страшнее: санкции или внутренняя революция вследствие войны?

    Ну и последнее. Не обязательное ко вниманию. Оказывается, над человеком накануне смерти коридор "на тот свет" открывается. И два месяца он открыт будет, за которые в любой момент всё возможно. А за это время с "той стороны" к нам тоже начинает "прилетать". И тогда начинают картины падать, стёкла биться, техника выходить из строя и другое в этом же духе. А когда идёт война, вы понимаете, что творится над Землёй?

   Нет войне! И гори старый мир в пожаре мировой революции!


Рецензии
Сильно написали, дорогая Светлана!!! Нет у меня предчувствия о скорой войне. Вот нет и всё. И не потому, что её не может быть. Мы знаем, что быть может всё. А потому что серьезных внутренних причин к ней нет. Да и не готовится никто всерьёз. А там посмотрим. Спасибо!!!

Игорь Тычинин   13.02.2022 16:24     Заявить о нарушении
Да кто ж у нас в России про Первую мировую поначалу всерьёз думал? А касаемо отсутствия серьёзных причин, я Вам всё-таки предлагаю Горловскую Мадонну вспомнить. Причины никуда не ушли. Украина должна быть с Россией! И много чего ещё в связи с этим должно произойти.

Светлана Каплун   13.02.2022 21:59   Заявить о нарушении
"! И много чего ещё в связи с этим должно произойти."

Как астролог, Вы могли бы написать об этом подробнее.

Сазонов Сергей   23.02.2022 09:01   Заявить о нарушении
Похоже, это я не подумав как следует написал. Посмотрим.

Игорь Тычинин   23.02.2022 09:32   Заявить о нарушении
Я не столько астролог, сколько статистик. Прошу не путать со статисткой! :)
То, что приоткрывается мне, я не прячу и стараюсь донести всем неравнодушным.
Что должно произойти? Глобалисты свернут себе шею.
Капитализм бесперспективен.
Весь мир переключится на советскую фантастику!
Появится человек будущего!

Светлана Каплун   23.02.2022 10:30   Заявить о нарушении
Да нет. Вы - без этого очковтирательства, please. Что говорят звёзды и планеты о ходе российско-украинской войны? Она состоится или майдауны сложат оружие сами?

Сазонов Сергей   23.02.2022 10:49   Заявить о нарушении
Сергей! Звёзды только дают возможности. А уж человек сам решает, реализовывать их или нет. Но за упущенные возможности можно очень дорого заплатить! Кстати, я никогда не смотрю ежедневные гороскопы: я же не зомби, у меня своя голова есть и воля и свои представления о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

Светлана Каплун   23.02.2022 12:02   Заявить о нарушении
"Звёзды только дают возможности."
(Без иронии и без издёвки) Что означает эта фраза? КАК звёзды дают возможности?
Они мне в 17 лет (если бы знал астрологию) дали бы возможность поступить на мехмат МГУ? Именно звёзды, а не многочасовые штудии математики?

Сазонов Сергей   23.02.2022 16:45   Заявить о нарушении
А я не знаю, как!
Я не знаю, КАК Б-г создал наш мир! Но что это меняет? Мир всё-равно существует.

Светлана Каплун   23.02.2022 19:42   Заявить о нарушении
"КАК Б-г создал наш мир! "

Да уж в астрологические прогнозы, Он точно не смотрел: ВСЕ мировые религии считают астрологию шарлатанством.

Сазонов Сергей   23.02.2022 21:55   Заявить о нарушении
А вот и нет! Когда родился Христос, воссияла на небе астра-звезда! И привела своим сиянием ко Христу халдеев-волхвов. И преподнесли они младенцу царственные дары :)

И вообще! С праздником вас, мужики! Особенно, у кого звезда во лбу горела на пилотке! Астрологи вы наши!)

Светлана Каплун   23.02.2022 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.