42. Вкусные советы... - Пончики - любимым!

***
       ("Вкусные советы моей любимой внучке!.." - кулинарные миниатюры)
ПОНЧИКИ "ЛЮБИМЫМ!.."
  Девятилетний внук звонит...
  - Здравствуй, бабушка! Готовься: мама, папа и мы с сестрой уже в машине. Едем к тебе...
  - Здравствуй, милый мой. Слава Богу! Я очень рада и всегда готова...Жду!
  Когда внук был маленьким (года три или четыре было ему тогда) и приезжал ко мне с родителями и старшей сестрой - бежал сразу к холодильнику и спрашивал: "А ты всё нам приготовила, бабушка? Покажи вкусняшки!".
  А у меня сегодня пончики пышные, вкусные - к чаю...Внучка обязательно будет спрашивать, как я их приготовила.
Ну да чего там - рецепт моих пончиков совсем не сложен!
  Взяла глубокую миску, положила 150 г творога и, размешивая, погасила в этом кисло-молочном продукте пищевую соду -1ч.л. без верха. В отдельную посуду разбила 2 сырых куриных яйца, а к ним - сахару 50г(=2ст.л.) и 0,5 ч.л.соли - хорошо размешала венчиком. В миску с творогом просеяла через сито (для лучшего насыщения кислородом) 1 стакан муки (V=180мл); добавила 2 ст.л. растительного масла (можно и 3).
  Вымесила тесто: сначала - ложкой, потом рукой в кулинарной перчатке. Отставила миску в сторонку, накрыв плёнкой.
  Налила в сковороду с высокими бортиками растительного масла без запаха - 150 мл - на уровень в 1,5см от дна. Поставила её на медленный огонь.
  Смазала руки в резиновых перчатках и чистую поверхность разделочного стола растительным маслом, выложила тесто и вымесила, немного подбивая мукой.
  Раскатала  пласт в 1 см толщиной, вырезала с помощью специальной кулинарной формочки небольшие сердечки.
  Опустила несколько сердечек в закипающее масло и прибавила огонь до среднего. Жарятся пончики во фритюре быстро - успевай только переворачивать шумовкой да выкладывать готовые на тарелку, застеленную бумажными полотенцами для снятия лишнего жира. Отвлекаться нельзя: сгорят!
 Пончики надо остудить. Я выставляю тарелку к открытому окну.
Остывшее угощение посыпаю сахарной пудрой - вот в таком виде можно подавать к чаю или кофе.
  Слава Богу - успела! Мои дорогие гости вот-вот будут.
PS! Гостям пончики очень понравились. Внучка посоветовала добавлять пакетик ванилина к тесту. 
  Почему бы и нет!?. Учту.
***


Рецензии