Рекрут Небытия. Глава 14 А

Глеб и Леди враждовали бы, может быть, долго, но их непримиримости препятствовала общая территория проживания. Всё-таки, дом был один, хоть и разделённый на разные комнаты. Но они часто встречались и видели друг друга.

Но днём перемирия не произошло. Они легли спать в разных комнатах и на отдельных кроватях. Однако, к Глебу не шёл сон – бессонницы для него были обычным явлением, с которым он даже и не боролся, а воспринимал как нечто само собой разумеющееся.

А вот сексуальный голод ему перенести было гораздо сложнее. Тем более, что неподалёку находилась девушка. Ведь когда они с Леди в последний раз занимались любовью? Месяца два назад, наверное. И с тех пор он никого не поимел просто потому, что в Кляче молодых девушек нет. Здесь проживают лишь люди преклонного возраста.

Леди была единственная и уникальная в этом. Да и настолько ли велика была к ней его обида? Вряд ли, ведь Глеб и сам не подарок – много совершил поступков, о которых ныне приходится жалеть.

– Солнышко, иди ко мне. Помиримся по-настоящему! Я знаю способ, – позвал он в ночной тишине в надежде, что девушка не спит.

Расчёт оказался верным и Леди вскоре пришла к нему, включив ночник на стене. Она выглядела виноватой и не решалась поднять своих грустных глаз.

– Полюбить тебя хочу – интимно. Я сильно изголодался. Гормонов скопилось столько, что невозможно терпеть. Если отдашься, то я тебе прощу все прошлые обиды, – сказал он прямо и ничего не скрывая, поглаживая её при словах.

– Я твоя жена и этого ещё никто не отменял. Отдаваться – моя обязанность, – ответила она, не строя из себя недотрогу и постепенно стала стягивая с тела ночную сорочку.

Глеб почувствовал, как участилось его дыхание и наступила сильная эрекция.

– Там, в тумбочке, у меня есть презервативы. Принеси их и выключи свет, – сказал он своей суженой, с вожделением глядя на неё обнажённое тело.

Её груди стояли торчком, талия казалась идеальной, но особо притягивал лобок со вьющимися волосами.

Но Леди неожиданно проявила характер и возразила ему:

– Нам не нужны презервативы. Кончай в меня. Я буду рада, если забеременею. Дети в семье – это счастье и мы не будем исключением. И свет нам не помешает тоже. Пусть святые с икон видят, что мы возродили семью и никогда больше друг другу не изменим, – сказала она, ложась с ним рядом и обнимая.

Глеб вскочил на неё сверху, следуя инстинкту природы. Желание кончить было настолько сильным, что затмевало разум. Свои стоны и вскрики он слышал, словно бы находясь в стороне. У Леди в вагине зачавкало от изобилия мужских гормонов. Она восприняла это с женской покорностью, хотя тоже испытала оргазм.

После первого соития ночник они всё-таки выключили, но долго ещё продолжали любить друг друга и в темноте.

Суть истории в том, что вражда ничего не даёт, а вот если помириться, то перспективы возрастают намного.


14 февраля 2022

(последняя глава в повести)

*компиляция автора со своим участием

От автора. В оригинале повесть "Рекрут небытия" была написана в 2019 году. Ныне я её просмотрел и отредактировал, сделал новую обложку, но посчитал,  что слабая концовка. Поэтому написал новую главу, которая более близка к эротической прозе, но это закономерно, ведь Глеб и Леди  участвуют в моих эротических повестях и почему бы их не совместить с жанром мистики? Они ведь, собственно, оттуда и берут своё начало – там они познакомились. Это произошло в повести "Леди в сумерках".


Рецензии