Клятва Родине

Клянусь любить и защищать,
И если нужно жизнь отдать.
Клянусь я чад своих родить,
И патриотами взрастить.

Клянусь достойным быть примером,
Для подрастающих детей.
Клянусь, что стану пионером,
Для сохранения людей.

Клянусь я в верности и чести,
По справедливости живу.
Клянусь и в совести, и в честности,
Тобой одной лишь дорожу.

Клянусь беречь твою природу,
Сажать деревья и кусты.
Клянусь с тобой в огонь и воду,
Приду туда, где плачешь ты.

Клянусь творить добро и счастье.
Дарить улыбки и цветы.
Клянусь нести я правду, знанье,
Беречь, что свято, воплощать мечты.

Клянусь любить тебя я вечно,
Пока живу, пока дышу.
Клянусь я помнить бесконечно,
О подвиге дедов я расскажу.

Клянусь любить и защищать,
И если нужно жизнь отдать.
Клянусь я чад своих родить,
И патриотами взрастить.

#писакль#ваша_Я


Рецензии