Открыть дверь в прошлое

Хочется открыть дверь в Прошлое, где все еще живы: мама, папа, бабушка, муж, его родители, мой друг…

Хочется снова уже с осознанием сыграть те сцены с нашей совместной жизни.
Было много сложностей и переживаний. Но хочется побыть в том времени, когда все было хорошо.

Я просто открою дверь и вспомню.

Я смотрю старые фото и так хочется просто протянуть руку и дотронуться.
Дотянуться к тому тихому счастью, которое уже невозможно изменить.

Память иногда стирает не только плохое, но и хорошее.

Мы забываем, чтобы наполнить себя новой информацией и новой жизнью.
Снова слезы на глазах…

Я так Вас люблю, дорогие мои. Вы где-то так далеко, но и близко – внутри моих воспоминаний. Кажется, сбросив свои земные одеяния-тела, Вы можете путешествовать куда угодно. Но может Вы просто хотите отдохнуть от всего и переформатировать свою прошедшую жизнь.

Существуете ли Вы где-то еще? Встретимся ли мы в других измерениях, в других жизнях? Может ли мое желание стать когда-то реальностью? Как в это поверить?
Душа во сне иногда ищет Вас снова и снова, проглядывая знакомые тени в старом доме. Может это не Вы?

Тот, кто ушел последним с этого мира, еще рядом, это чувствуется. И жаль, и боль все еще со мной. И неизбежность ухода всех нас с этой реальности очевидна. Но у нас еще  есть время, но мы не знаем: сколько.

А еще хочется, чтобы в воспоминаниях о прошлом все осталось светлым и красивым.
Это просто Дверь в Прошлое, которую иногда можно открыть для себя, а потом закрыть снова. Она появляется и исчезает.

Остается тихая печаль и любовь. Я никому не скажу, что была там…
Надо беречь друг друга здесь, пока мы еще живы.


Рецензии