Мечтать не вредно!!! Была б моя воля...

 Говорят, что сотворив себя и свою волю, ты исполнишь все свои желания. Но, я так не могу. Иногда смотрю на своих студентов и понимаю, насколько они меня сильнее, целеустремлённее, активнее. Позавидовать можно. А в жизни, так бывает? Оказывается, да! Вот у студентки из Москвы Алёны Лопуховой - всё получилось. Послушаем, что она рассказала, вернее - почитаем:
- Я люблю всё новое, с удовольствием учусь, готова хоть всю жизнь учиться! Была б моя воля - я бы пошла на курсы флористов, научилась бы играть на гитаре, поехала бы в Сибирь с друзьями посмотреть просторы нашей Родины, выучилась бы на дизайнера, и учителя, и психолога. И ещё я бы выучила французский, потому что он такой ажурный и красивый, и латынь, потому что это вечный язык... И ещё, и ещё...
  И ещё кучу-кучу всего! Это стихотворение М.Волошина - мой девиз:
Сквозь сеть алмазную зазеленел восток.
Вдаль по земле таинственной и строгой,
Лучатся тысячи тропинок и дорог.
О, если б нам пройти чрез мир одной дорогой!
Всё видеть, всё понять, всё знать, всё пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами.
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Всё воспринять и снова воплотить.
  И ни для кого не секрет, что наша жизнь имеет границы, и надо успеть так много узнать, прочитать, сделать... У меня нет сейчас возможности, вернее, денег, чтобы заниматься всем тем, что я люблю, но ведь всё в моих руках! Я написала список, чем бы я хотела заниматься, определила сроки и рассчитала, что я сейчас потяну по деньгам, а что - нет. И вот результат: я начала посещать курсы игры на гитаре ( гитару мне подарил мой парень) и потихоньку начала учить французский в интернете и по самоучителю.
  И я знаю, что всё получиться. У меня есть главное - горячее желание, воля, а деньги - заработаются. Последний пример, который меня очень вдохновил, рассказала мне мама. У них в больнице есть девушка-практикантка Таня из какой-то деревни из-под Пскова. Девушка хотела стать врачом и поступала в медицинский институт... семь раз. Семь лет! Денег у неё не было вообще, никаких знакомств и вообще никого в Москве. Никак не могла поступить, потом уже устроилась лаборанткой на кафедру, примелькалась, где-то подрабатывала санитаркой, ещё и в Макдональдсе, и продолжала пробовать поступать каждый год. И поступила! Вот это сила воли! Они с моей мамой (моя мама врач) подружилась. Мама про Таню говорит:"Простая, толковая и неглупая, чутье есть, очень усердная, исполнительная и работящая, не сравнится с москвичками".
  А вы говорите:"Если бы да кабы..."
 Надо стараться, я по себе заметила, что иногда становлюсь какой-то инертной: раз не получилось, два - и всё, значит не моё. Но никогда нельзя сдаваться, что бы там тебе ни казалось! Всё в наших руках, всё зависит от нас и нашей силы воли. Вспомните притчу про двух лягушек в кувшине с молоком - одна сдалась и утонула, а вторая взбивала лапками молоко, пока оно не загустело, и смогла выбраться. Ещё и сливки сняла.

 А я раньше думала, что только у мужчин бывает такая сила воли. Куда уж нам, слабому полу о таком задумываться? Преодолеть себя и всё такое... А вот Алёна-то смогла! И другие могут, и не только наши "всемогущие и богатырющие" мужики - если, конечно, среди них такие найдутся?!

Лейтмотивом к этой статье, я бы взяла слова Алёны: Я ЗНАЮ, ЧТО ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ. У МЕНЯ ЕСТЬ ГЛАВНОЕ - ГОРЯЧЕЕ ЖЕЛАНИЕ, ВОЛЯ. А ДЕНЬГИ - ЗАРАБОТАЮТСЯ.


Рецензии