Информация я

Я.
Кратко.
У меня ситуация с 20011231.
Ситуация режет мясо, хуже смерти. Всё.
Просто для болтовни: ситуация режет мясо, всё. Но просто как мне умереть. Нет выхода. Но если сидеть, то ситуация режет мясо. А склоняться к отдыху – нельзя. Единственная акльтернатива было бы склоняться к отдыху. (Причём очень специфическая медитация «тем кто ложится спать спокойного сна».)
Таким образом есть ситуация не могу сказать что. И медитация отдых в отдыхе, отдых это отдых, отдых – это комфорт отдых.
Вот это кратко.
*
*
*
А теперь фигня.
Главный смысл для человека как он сидит. Я с ситуацией сижу ничто, смерть, сон, тяжёлый сон. Это по насущному смыслу.
Но вообще не тория важна, а венец теории как человек сидит.
Вторая мысль Не, ничто. Человек ничто. Главное чтобы у него было нормальное здоровье и человек ничто. Дополню человек должен работать если пятидневка, то 4 часа, если 3 дневка то 6 часов.


Рецензии