Как твои дела?

Привет. Это я. В долгих представлениях, думаю, нужды нет, та и так поймешь. Жив здоров. По крайней мере, пока.
Извини, письмо будет, скорее всего, долгое. Я не готовился, я не знал, о чем конкретно хочу сказать – я просто взял ручку и блокнот, и начал писать. Люди давно перестали писать друг другу письма. Ограничились SMS и перекидыванием картинок, видосов и мемов. Так что, можно сказать, что я безумно старомоден со своим письмом. Но так лучше. Больше чувства. Нужно сделать больше разных действий, чтобы отправить это письмо. И, когда оно к тебе придет, ты его держишь в руках и понимаешь, что кому-то ты очень дорога. Буквы написаны моей рукой, ты видишь их наклон, мой подчерк, ты даже можешь почувствовать настроение, с которым писалось это письмо. Это невероятно.
Вообще, я просто хотел узнать, как твои дела? Да, таким старомодным и долгим способом, но хотел именно так. Повторюсь, так ведь больше эмоций и чувств. Странно, знаешь, SMS в телефоне ведь такое же набор букв, как старомодное письмо, но бездушная бумага почему-то может передать эмоции и чувства, в отличии от того же бездушного телефона…
У меня все хорошо – эта фраза будет для SMS переписки. В письме я врать не хочу. Все плохо. Кругом в моей жизни. Но пишу я тебе не по этой причине. Ты мне дорога и всегда была такой. Я уезжаю со страны, но не в твою. Небольшие проблемы. Временные трудности. Ну, хватит пока обо мне.
Как твои дела?

Твой Я.


Рецензии