Лабутена Летняя Любовь

Вы замерзли,молодои человек? Любви Вам!
Ои, спасибо женщина!

Вечером:В Вибере: Что, и как?
Хорошое лето.
-Представляешь, сегодня женщина, пожелала
мне Любви, а я подмерзал.
-Сейчас модно, так знакомиться...
-ИПааааааааать!!!


Вечером:В Вибере:Что, и как?
Хорошее лето.
-Представляешь, сегодня парень рядом
прошел, я пожелала ему Любви.А он проигнорировал...
-Сейчас модно, так игнорировать...Это намек на хороший Любовный секс...
-ЁЁЁЁЁЁёёёёёёё!!!!!

Вечером на следующий день:Старики:
Сегодня утром, ко мне подошел молодой человек и спросил
где живёт девушка в белом платьице.
-А ты? Я дал адрес. И он мне в плюс, дал 5 рублей.

-А ты? Ко мне утром, подошла девушка, и спросила
где живет молодой человек, голубые джинсы,белая маечка, такой
высокий, накаченный...Я сказал, она меня поцеловала в щеку, и дала 5 рублей.

Семеновна?
-Да,Федоровна?
Выходит наши 2 дома подружаться?
Ух-ты, с намеком?
Да, так 10 рублей нахалявууу:
И правда, пойдем пить чай.
Сейчас, наши старики придут, подмерзающие...


Рецензии