Молчун и вызовы Судьбы

Эпиграф:
«Чтоб выправить судьбы каверны, -
Иди дорогой складной, верной.
И если спросит – отвечай!
Так попадёшь ты прямо в рай!

А если слово найти трудно,
Ты действием глаголь в ответ!
Ты же всё чувствуешь подспудно,
Живут в тебе и «да», и «нет».

Но лучше всех – то «попытаться»,
И «предпринять», и «совершить».
Тогда не будет лишь «казаться»,
И будет жизнь тебя любить!»
                (Ирина Мирдар)



"Молчал, молчу, не буду верить!
А стынуть молча, на ветру.
И буду ждать, когда все двери
Захлопнутся. И я … умру. "

Тогда мое воскликнет Сердце:
"Да был ли ты, друг, чародей?!
И если есть одна хоть дверца, -
Искру возжги и обогрей

Унылость серых скучных будней,
Где всё дела, дела, дела.
Тогда забрезжится как будто,
Что жизнь счастливою была

Там, где Любви Свеча горела
И душу там где берегла".
"Пожаром правлю я умело,
Оставив разные дела!"-

Ответил Сердцу он с напором.
"Я был и буду чародей!
И с русским я земным поклоном
Впущу Любовь: "Ты обогрей!

Ты приголубь внезапной лаской,
Смягчи суровые черты.
И станем мы - как будто в сказке:
Что Царь с Царицей - я и ты!"»



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_2338
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии