Мы - дети космоса

          Сердце сжималось от страха, останавливалось дыхание, уши закладывало от перепада давления падающего, с остановившимися лопастями моторов, самолета. Я закрыла глаза,  а в голове  звучали молитвы, которых я никогда,  казалось,  не знала! Последнее что запечатлел мой мозг, это летящий рядом с самолетом сигарообразный объект, похожий на очень-очень большой самолет,  без крыльев и стабилизатора…


        Потом наступила глухая темнота. Ни звука! Я не  чувствовала своего тела, мне казалось, что я не умела дышать, говорить, не чувствовала,  бьется ли мое сердце. Когда я открыла глаза, я не сразу поняла, что я повисла на ветвях большого дерева, поломанная ветвь которого, нанизала меня, пройдя под свитером со стороны спины. Выше, на развилке толстых ветвей, застряло кресло от самолета с тремя сидениями. Вдалеке горел большой костер, пламя которого гудело,  как газовая горелка сварочного аппарата. Внизу под деревом я увидела девушку-соседку, у которой была только одна нога…

         - Вставай! Ты здорова – всего три гематомы на  плечах и бедре. Я опустил тебя на поверхность земли. Здесь мягкая трава, твоему телу ничего не угрожает.


          Я открыла глаза. На меня смотрело лицо, странное лицо! Высокий лоб, который имел две глубокие горизонтальные складки,  без привычных  нам,  бровей, выступающие скулы, широко расставленные глаза цвета мокрого асфальта, в глубоких глазницах, совсем без ресниц. Нос был небольшой с одним продолговатым отверстием для дыхания и рот, просто как щель! Я, наверное, должна была испугаться, закричать, убежать, я ведь понимала, что это не человек моей планеты, но от этого человека (или нет) исходило тепло и спокойствие.


            Я поднялась  на ноги и опять посмотрела на своего спасителя -  высокий, худой, руки длинные, пальцев тоже пять, только между ними еще тонкая, складчатая кожа. По тому, что на нем  не было волосяного покрова нигде, ни на голове, ни на руках, лице, мне трудно было определить пол существа. Его туловище было абсолютно гладким. Цвет его кожи был бледно-серым, как чешуя у мелкой рыбешки и костюм,  облегающий его тело был почти черным. Я поняла, что он не говорит, он думает, а я  считываю его мысли, так он мне объяснил.


             - Я хотел помочь вашим людям, спасти их жизни, остановить падение самолета, торможением своего аппарата, но ваш летательный аппарат взорвался, поэтому повредился и мой. Я успел выхватить тебя из потока взрыва, вместе с сидением. Жаль того человека, что был рядом с тобой – ему оторвало конечность.


             Я поняла, что  ОН (так я буду называть этого гуманоида) говорит о той девушке, что лежала под деревом, она была мертва, истекла кровью, а может, умерла от болевого шока, ногу вырвало с бедром. ОН взял меня за руку. Его рука была сильной, на удивление,  и мы пошли к догорающему самолету.  Невдалеке стоял тот длинный сигарообразный аппарат  моего спасителя.

            - Мне нужно уйти отсюда и скрыть все следы своего присутствия на этом месте. У меня будут неприятности от старшего. Я не должен вмешиваться в вашу жизнь. Мы только наблюдатели. Мы контролируем жизнь человечества из космоса и океанов Земли.


             ОН поднял рукав своей одежды и на тонком материале ленты,  на запястье,  загорелись какие-то символы. ОН быстро пощелкал по этим огонькам. Все огоньки-символы погасли и появился один – большой, похожий на спираль, перечеркнутый фигурой, похожей на символ бесконечности, по горизонтали и вертикали. ОН  нахмурился и полоски-морщины на его лбу стали более глубокими.

              Я спросила -  откуда он? Что не с Земли  - это понятно! Он сказал просто:
             - Моя родная планета очень далеко отсюда. Но я близко. Каждую ночь ты можешь видеть  мой дом здесь. Я прилетел сюда еще ребенком и здесь закончится мой жизненный цикл. Пока мне не прилетит смена. Вернуться домой я уже не смогу – не хватит моей жизни. Моя планета – самая чудесная! Если говорить вашими словами, моя планета – огромный океан, теплый, ласковый. Наш народ живет  по линии экватора, там зона жизни. К северу и югу, океан холоднее, там лед. У нас всегда тепло. Я могу дышать вашим воздухом, но не долго! Ваш воздух слишком сухой для меня. Там, в космосе, на вашем ночном спутнике, под поверхностью у нас воссозданы условия моей планеты. Ты думаешь, почему я спас именно тебя? Я хотел спасти всех, но получилось только тебя.


             Я подумала над ЕГО словами. Я вижу его дом каждую ночь… это Луна? Они там? И под водой наших океанов? Значит НЛО – это не вымысел? А может все, что я сейчас вижу и слышу, это только плод моего воображения после аварии….? ОН коснулся меня пальцем своей руки. Палец был прохладным и чуть влажным. ОН сказал мне, что я все забуду и ничего не вспомню о нем и о нашем общении.Но он ошибся. Засыпая, я видела, как над нами зависло огромное серебристое веретено летательного аппарата. Оно втянуло во внутрь себя и ЕГО, и поврежденный аппарат моего внеземного друга. И ОН и ЕГО аппарат превратились в светящуюся серебристую пыль, как большое облако и струйкой вошло в отверстие, в конусе  висящего над землей аппарата.


               Я очнулась в госпитале. Врач-малаец спросил меня по-английски : «Здравствуйте! Вы меня понимаете? Как вы себя чувствуете?». Я понимала! Я понимала  почти все языки народов мира! Значит это дар, который мне оставил мой друг! И как только на небе появляется Луна или мне, посчастливится, оказаться на берегу океана, я мысленно  говорю своему другу – «Спасибо, тебе! Спасибо, что дал мне второй шанс родиться и начать счастливую и успешную жизнь! Я верю, что  все мы дети космоса, можем понять друг друга и найти общий язык!»


         


Рецензии