Журналист или библиотекарь? Глава 5

Журналистке Вике было 20 лет и она вполне сформировалась, как девушка и личность. Она посчитала, что январь – это перегруженный праздниками и торжествами месяц, поэтому не хотела беспокоить литератора Артура Пырко. Но цикл интервью с ним пора уже было продолжить и Виктория позвонила автору в середине февраля.

– Я рада услышать ваш голос. И буду тем более вдохновлена, если вы расскажете о своих новостях, – сказана она, не задавая вопроса, но и без того делая основательные предпосылки для ответа.

– Приветствую взаимно, Виктория. У меня новостей много, но не все из них позитивные. В январе произошло много скверных событий – не по моей вине. Но настолько плохого начала года, честно говоря, я в своей жизни ещё не помню. Поэтому январь однозначно – мне в минус. Но в феврале, вроде бы, всё наладилось и я не стану особо жаловаться на жизнь.

– А как дела на литературном фронте?

– Творчество бьёт ключом – это я говорю без иронии. Главным и наиболее удивительным событием стало то, что я за три дня написал небольшую, но очень дерзкую повесть "Анти девственница". В ней восемь глав и довольно большой объём текста. Мне даже не верится, что я одолел столь значительную глыбу так быстро – по сути, без перерывов, а лишь делая остановки для того, чтобы поесть, поспать и обдумать сюжет.

– Как о вашей повести отзываются читатели?

– Никак не отзываются, а читают в молчании. Но то, что читателей много, говорит об интересе к моему произведению. Наверное, я смог сотворить некий выдающийся образчик прозы – это приятно сознавать. Однозначно могу сказать, что предел допустимости дерзости в интернете гораздо выше, нежели это в печатных изданиях. Не могу представить, чтобы мою "Анти девственницу" опубликовала районная газета. Главного редактора за это сразу уволили бы. А в интернете – публикуй, пожалуйста. Да и, тем более, что с яркой цветной обложкой, которую я сам изготовил, приложив старание. То есть, я реально вижу демократию в интернете – этому рад, как человек и как литературный автор.

– А каковы ваши дела в поэзии?

– Неплохие там дела, но только проза для меня важнее. Да и интерес ко мне как к писателю намного выше, чем в поэзии. Но в нынешнем году я опубликовал, как минимум, 50 новых стихов. Плюс к этому, нашёл себе новую фотомодель, которая реально вдохновляет на дерзание. У неё очень много качественных фотографий и это гарант того, что моя муза долго не угаснет.

– Ставили ли вы на этот год перед собой какие-то особые задачи?

– Да, ставил. Но не очень-то получается их выполнять. Я хотел бы сократить количество своих произведений на портале "Проза.ру". Их ныне более трех тысяч, но многие весьма посредственного уровня. А вот удалять жалко, ведь задумки были неплохие. Зато у меня неплохо получается обновлять обложки на более яркие и содержательные, а также редактировать тексты прошлых повестей и стихов. Так что, в целом, своими темпами я доволен.

– В повести "Анти девственница" вы весьма агрессивно стали вести себя с девушками – это такая задумка?

– Да, а зачем писать заурядные книги? Я стремился к необычности. Проявил своё сладострастие, от которого пострадали Лера и Даша. Вторая случайно попала под раздачу (у меня больше никого не осталось из старых знакомых), а первой я устроил сознательную месть за подлое отношение к себе – возможно, что эта тема будет продолжена в следующих моих повестях.

– Наверное, эти девушки будут на вас обижаться.

– Ну и пусть, ведь всем не угодишь. На обиженных воду возят – есть такая пословица. Я тоже несчастным могу себя считать – за это и мщу доступными мне способами.

– Что для вас было главной мотивацией в повести "Анти девственница"?

– Стремление её завершить. Я ведь не собирался писать повесть и не обдумывал сюжет – это всё было на импровизации. Но меня словно подхватил на крылья поток вдохновения. Я одолел эту сложную психологическую повесть за два с половиной дня – я даже не выходил из дома, не брился, почти не ел и не спал. Я словно сам себя увидел в другом свете – это и было для меня основной мотивацией. Ну и ещё плюс замечу, что чем более дерзкая тема, то тем лучше начинаю писать я. Словно включаются некие неведомые резервы. А вот при заурядной тематике я угасаю, становлюсь неинтересным.

– Можно ли утверждать, что вы стали эротическим автором?

– Пожалуй, что можно. В этом жанре у меня есть перспективные задумки и много фото для иллюстраций. А вот журналистика, для сравнения, для меня полностью умерла. Я не смотрю телевизор и не читаю газет. Мне полностью наплевать на то, что они пишут и говорят – я в это не верю. Это показуха, ложь и пустозвонство.

– Вы написали много новых стихов. Есть ли среди них любимый, которым можно было бы завершить нашу беседу?

– Да, такой есть. И я с удовольствием приведу его напоследок.

ПИСЬМЕЦО

Захотелось мне что-то
Ей написать письмецо –
И спросить, хранится ли
Верность мне ещё?
Или пошла уже давно
По кругу пути разврата?..
Если узнаю об этом,
То буду ругаться матом,
Мой солнечный свет,
Ведь другого способа нет –
Буду претензии предъявлять,
Как в школе когда-то, ребята.


14 февраля 2022  **редактирование: 24 августа 2022

(глава из повести)

*компиляция автора к своим фото летом 2021 года


Рецензии