Заявки, от которых лучше отказываться репетитору

Давайте рассмотрим заявку, которая поступила частному репетитору от мамы ученицы:
«Игорь, доброе утро. Расскажите пожалуйста условия занятий по английскому языку.
Ситуация следующая.
Дочь, 4 класс, школа с углублённым изучением английского языка. Изучаем язык со 2 класса. У нас очень замечательный учитель английского. Но мы пропускаем уроки в школе из-за болезни частенько и новые темы остаются без внимания. Если я ещё во втором классе могла помочь и проверить артикли или проверить спряжение глаголов, то в 4 классе я пас. Не помощник. Цель знать язык для поступления в вуз на перспективу, но задача 5 по английского в школе на данном этапе. Если у Алены все в порядке со школой, то не вижу преград для более углубленному изучению языка за пределами школьной программы. Срасибо».
- Мать девочки написала обстоятельное сообщение, так что репетитор сразу понимают кто и за чем к нему обратился.
«Спасибо» можно было бы написать и без ошибок…
- первый вопрос – это насколько подходит дистанционное занятие для ученицы столь юного возраста? Насколько они будут эффективными?
- второй вопрос – а если девочка не поступит в желаемый ВУЗ, они обвинят в этом репетитора? И потребуют вернуть деньги за весь период обучения?
Не так часто можно встретить лестные отзывы родителей о школьном учителе. Другой вопрос, что заказчица постоянно будет сравнивать и ставить в пример репетитору их школьного учителя.
То, что ребенок часто болеет и пропускает занятия – это явление частое и помощь репетитора тут будет как нельзя кстати, чтобы устранять лакуны. Вот только будет ли ученице проще с репетитором? Дело в том, что школьница уже привыкла к школьному педагогу, к его манере подачи материала и способах его отработки, а тут совсем другой человек, который иначе все объясняет.
Мама ученицы ставит серьезные и глобальные цели, хорошо, когда родители знают, чего хотят, другой вопрос, что это потом может обернуться нервными срывами у самой девочки, ведь ее мама взяла ее в тиски.
Вообще репетиторы не очень любят, когда родители учеников ставят цель «пятерку» в школе. Не они же их ставят, а учитель может придраться и поставить оценку поменьше. Ученик может не записать ДЗ, не сделать его и получить вообще двойку, а винят потом всегда репетитора. 
Такой тип родителей активно вмешивается в учебный процесс, отнимает много личного времени у репетитора после урока, засыпает вопросами и просьбами, часто учит учителя как лучше учить.
Поэтому от таких заказов лучше отказываться, чтобы не иметь потом головной боли, даже если репетитор профессионал своего дела.


Рецензии