Ночь

Ночь - неизбежное явление. Она крадётся на мягких лапках и нападает исподтишка. Ночью приходят они: мысли. Словно гудящий рой пчёл, они наполняют мою голову и начинают сводить с ума. А можно ведь было поступить иначе...в этот момент стоило бы сделать так...а что, если бы было вот это. Терзания совести страшнее её голоса. Калейдоскоп событий несётся с бешеной скоростью, воспоминания иногда затормаживаются, чтобы подсветить болезненным светом особенно жёсткие моменты, и начинает ускоряться вновь.
Как хочется убрать ночь, выдернуть это время из потока действительности. Боже, я хочу чтобы день длился вечно! Обычный суматошный день. Со своими вечными делами и заботами. День, окружённый людьми и проблемами.
Ночью я остаюсь одна. Наедине с собой. Это странно, это страшно. И это жутко тоскливо.
Тоска - лозунг последних дней. Оглушительно беззвучная тоска. Выбивающая мир из-под ног и заставляющая выть. И нет покоя, и нет возможности пережить и переболеть пережитым.
Ощущение нереальности происходящего накрывает с головой и хочется плыть по течению, забывая обо всём. Кто ты, что ты... Это неважно. Важно сейчас лишь одно - просто выжить. Это самоцель и самоустановка. На ближайшие тихие ночные недели. А вокруг весна! Я любила когда-то это время года. Заневестившиеся вишни и яблони, белым маревом застилающие всё вокруг, новорожденные листочки берёз, ещё такие клейкие и блестящие. Запах, напоенный пыльцой и ароматом зародившихся фруктов... Я обожала весенние месяцы. Особенно май. С его разноцветной сиренью и огромными пионами, с тёплым солнышком и нежным ветром...
А теперь я весну ненавижу. Всю. Целиком. Особенно апрель. Хочу назад в зиму, в снега и морозы. Уснувшая природа, застеленная саваном и застеклённая льдом - мой внутренний мир. Созвучный струнам души. Замороженная вечность.


Рецензии