Мое девичье нытье

Моя эротика удалена.
Осталась я неудовлетворена.
В руке бутылка вина, а я сегодня одна.
Какая досада!
А может, так мне и надо.
Лицемеров лучше есть на завтрак, чем злить.
Только они умеют вредничать и юлить.


Рецензии
Добрый день, Мануш! Ты - красивая, замечательная девушка. Все прелести при тебе и поэтому унывать нет причин. Будь сама собой и не расстраивайся по пустякам. Главное - чтобы муж любил.
Поздравляю с Женским праздником 8 Марта. Желаю здоровья, счастья, мира и добра!
С радушием,


Людмила Каштанова   07.03.2023 07:04     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, Людмила.
Большое спасибо!
И Вам большого женского счастья и вдохновения в творчестве!

Мануш Аржант   07.03.2023 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.