Месяцы дремоты
Подташнивало от выпитого вчера и не было никакого желания выходить на улицу для прогулки по темным корридорам своего придуманного мира. Куда бы я не повернул свою голову, стоял лес из черных с мокрой синевой старых деревьев, с растопыренными лапами ветвей, явно намеревавшихся поймать заблудившегося во мне странника. Они как слепые великаны ощупывали каждый обглоданный осенним ветром куст вокруг своих неповоротливых тел ,упрямо кряхтели глупой гримассой изуродованых лиц и не поймав в пустоте ничего путного кроме густого пучка, утративших жизнь гнилых листьев, выглядили еще гоупее и безобразнее.
Утро уже стучало в окно кошачьими лапами, было холодно и тихо ,пугливые мысли осторожно грызли сухую корку и покалывало в груди. Чушь все это, зачем ты снова взялся не за свое дело, толкали в плечо смазанные безликие голоса,постоянно оглядываясь лохмато по сторонам в одинокой комнате с желтым грязным пятном света, как страница замусоленной тетради вечным учеником. В сжимающем уши ожидании не происходило ничего такого куда бы можно проскочить как в толпе без билета между сырым запахом поношенных пальто и кислым блеском черного шелка подкладки. Кажется уже пошло, подумал пишуший безымянный палец, немея под каждым ударом по клавише, строки набирали силу в разбеге как тяжелые умные птицы, буквы взлетали и собирались в правильный по их пониманию клин ,медленно исчезали, превращаясь в колючие точки на белом молоке неба. Здесь пора сделать паузу для перекура потянул за руку изголодавшийся желанием желудок и толкнул кулаком в живот, чтобы я торопился или долго не сидел, выковыривая глазом черные семечки букв.
На улице бездомно и бессмыслено в косую линию чертил дождь. Снова не попасть в мастерскую и перед глазами на подоконнике склонив набок пластмассовую бордовую голову выплыл живой цветок который недавно был куплен для тихой беседы о живой красоте но пока прятал ее в себе до тех пор пока не посчитает необходимым поговорить о тайне искусств со мной.
Свидетельство о публикации №222021300142