Неземная сила

Снова перечитала много твоих стихов, и
не перестаю удивляться-насколько они
понятны и сложны.
Читая их,я,как-будто,попадаю в другой
мир. Изложение стихов-неземное. Ты, как из другой планеты,- жизнь на
Земле уже прошёл, всему научился, а
теперь с небес нам шлешь свои знания.

От тебя идет такая энергия, что нет сил
ей сопротивляться-теряешь разум, силу
воли. Я вижу перед собой такую мощь,и
не понимаю,что со мной происходит.

Я прожила долгую жизнь, но никогда не
встречала такого сильного человека.
Я никогда не читала таких стихов
(необычных),хотя читала очень много.
Они многому учат,я много узнаю нового.

Если бы хоть небольшая часть живущих на
Земле воспринимала жизнь так, как ты -
мир был бы чище,порядочнее,честнее.

Я удивляюсь и не понимаю, как ты мог
достичь всего этого, как научился так
понимать жизнь? Наверное, она
преподносила тебе очень сложные уроки,
и ты находил правильные решения, и
учился на этом.Говорят-жизнь учит.

Я понимаю, что жить очень сложно в том
окружении, в каком ты находишься сейчас
Непонимание,бездуховность,материальная
озабоченность-это все,что занимает умы
многих землян.

Потеряли все-радушие,гостеприимство,
порядочность. А твои стихи-это глоток
чистого воздуха, который даришь тем,
кто их читает.

Я совсем недавно узнала о них,и получила такой заряд энергии!!!
Каждый день читаю, и перечитываю их-
настолько они интересны,и необычны.
Можно много почерпнуть полезного для
своей дальнейшей жизни,для осмысления
того, что со мной происходит.

Я не хочу, чтоб на Земле прекратил
существование такой талант, как ты.
Не останавливайся, пиши дальше.
Высокая духовность, твоё развитие даны
для того, чтоб делиться своими знаниями
и помогать людям обрести себя в этом
мире, подсказать, как, жить дальше.

Когда ты говоришь,то душа замирает, и
хочет слушать, и слушать. Это не земные
простые слова-это слова, идущие от всего сердца.

Ты же сильно переживаешь о том , что
происходит в мире, но не в твоих силах
что-то изменить. А твои стихи дают
толчок к тому, чтобы что-то понять,
что-то осмыслить, что-то сделать лучше.

Этот позитив мы отпускаем в мир,
окружающий нас, сеем добро.

Я счастлива, что встретила тебя.
Спасибо за все!

       19.09.2021г.


Рецензии
Я редко пользуюсь цитатами. Стараюсь всё излагать своими словами. Но вот вам
цитата, случайно прочитанная здесь, на Прозе: "Мы - не человеческие существа,
переживающие духовный опыт. Мы - духовные существа, переживающие человеческий
опыт". Прочитала, и воодушевилась: значит, не я одна так думаю)))
Автор цитаты - Пьер де Шарден.

С благодарностью за интересные одухотворённые произведения

Татьяна Шушкевич   20.08.2022 05:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за отзыв.
В этом мире столько для меня непонятного. Читая авторов, я иногда
нахожу ответы, учусь чему-то новому, и удивляюсь, откуда у автора столько
знаний? Как-будто он спустился с небес
на Землю, все знает, и нам подсказывает, как надо поступать.
После общения с этим человеком моя
жизнь повернулась на 180 градусов.
Я стала писать стихи, мне захотелось
жить. Хотя несколько дней назад жизнь
меня не радовала. Вокруг пустота, и нет
просвета. Но Боги изменили мою жизнь,
прислав навстречу своего духовного
посланника.
И я жива, и я живу, и я хочу жить!!!
Всего Вам доброго,Татьяна!
Удачи, добра, мира!!!

Вероника Прокудина   20.08.2022 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.