Ваши доказательства Матрицы. Эпизод 29

   Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости канала.
Сегодня очередной выпуск уже ваших «Доказательств Матрицы»! Спасибо, всем замечательным людям, которые умудряются замечать нестыковки и баги в этой реальности. Очень интересные вещи пишете, прямо зачитываюсь ими.
Спасибо интернету, хотя я и подозреваю, что возможно, скоро и он станет обычным зомбоящиком. Надеюсь, вы меня понимаете, о чём это я? Но пока инет есть, то публикуемся, размышляем, анализируем, делаем выводы!

На правах автора, начну со своего сегодняшнего глюка реальности, ведь она действительно, начинает сбоить всё чаще, судя по интернет-сводкам.
Кто-то из авторов, как и я предполагает/утверждает, что компьютерное «железо» Игры устарело, не проходит абгрейд, потому у нас всё чаще и чаще, люди замечают такие странные вещи.  Поехали!

Сегодня утром решил побриться одноразовым станком, так как у основного закончились лезвия. Набираю в ванночку для бритья тёплой воды. Достаю с полки прозрачный пакет с одноразовыми станками, он уже открыт и там осталось 4 станка. Их прекрасно видно, ведь они находятся в абсолютно прозрачной упаковке.

Упаковка большая, уже начатая(10 станков было) и рваная, я достав один станок, бросаю его в ванночку для бритья, стою и размышляю, куда положить оставшиеся станки, а целлофановую упаковку выбросить. Оглядываю ванну взглядам в поисках удобного места, (пакет в руке)и тут раздаётся непонятный звук упавшего в ванну предмета. Посмотрел в ванну и обнаружил, что туда упал защитный колпак от станка, хотя я, в тот момент даже не шевелил руками, а просто стоял и определял место для оставшихся станков.

Поднял из ванны этот защитный колпак от станка, чтобы вставить его на место, и застываю в недоумении. В пакете два одноразовых станка, и ставить защиту уже не к чему! Достал из ванночки станок, который приготовил для бритья, на нём защита стоит, ведь я её и не снимал. Защитный колпак выкинул, ведь он стал лишним!
Не хочу даже думать, что произошло!

Жанна Половцева.

У меня есть случай. Летом в детстве я ездила к бабушке. Мы играли за огородом потому что там машины не ходят. Там было толстенное дерево со вбитыми скобами. И мы по ним забирались на это дерево. Прошло много лет. И бабушки уже нет. Я встретила подружку детских лет, конечно, воспоминания. И я ей об этом дереве. А она глаза выпучила и говорит, что не было никакого дерева. Ну, мало ли, не помнит, бывает. Ещё через пару лет я оказалась в той деревне. И вспомнила про дерево. Пошла поглядеть. Дома бабушки нет, стоит котедж. И дерева нет. Ну, ладно, новые хозяева срубили. И тут вижу соседку бабушки. Тогда молодая была, а сейчас старая совсем. Подошла, напомнила ей, кто я. Разговорились. Спрашиваю, давно дерево убрали. А она тоже говорит, что здесь никогда не было никакого дерева. Ни Толстого, ни тонкого. Вот как это? Я ж точно помню, что было, что лазили по нему. Рассказала маме про это. И мама не помнит, чтоб было дерево.

Александр Чайка.
Жанна, я всю жизнь ходил по улице мимо дома с низким крыльцом. Оно было чуть выше уровня асфальта и на углу, на пересечении улиц (старый дом помещика). Однажды там сделали ремонт здания и благоустройство улицы, крыльцо пропало. И когда я сказал об этом друзьям - те начали вертеть у виска пальцами, типа не было крыльца! Дошло до спора и мне показали старые фотографии - нет крыльца! Короче, у меня шиза. Но сильно не дразнили, жалели. А потом по телеку показали какую- то хронику со спортивными состязаниями, первые эстафеты по городским улицам - я чуть чаем не подавился - есть крыльцо!!! Но дело в том, что фотографии мне показывали, снятые за несколько лет до моего рождения, а кино - за десятилетия до того... Ничего говорить никому не стал, ходить все детство мимо крыльца убранного до моего рождения - точно шиза.

****

Марья Васильевна.

Вчера кое-что произошло с моим мужем. По молодости увлекался сверъъестественным, сейчас просто замученный жизнью материалист, почти всё время "спящем состоянии".

Приехал днём на обед, вышел из машины с сигаретой-вейпом, магнитный мундштук отвалился и куда-то упал. Видимо в снег. Муж пошарил, пошарил в снегу, но найти не смог. Злой. Хотел экономить на куреве, в итоге минус 3,5 тысячи. В феврале предстоят большие запланированные траты, а заработок наоборот упал. Пообедал злой такой, поиграл в компьютерную игру, кричит из кухни, мол, поехал, пока!

Я днём выходила на парковку тоже пыталась искать, и помня выпуски канала Матрикс, про найденные совсем в другом месте тапки, думаю- было бы здорово - раз и найти дома этот мундштук.

Муж приезжает вечером, всё такой же расстроенный. Спрашиваю, так и не нашёлся? Нет, не нашёлся. Далее ужин, комп. игра, мелкие дела по дому, и где-то через пару часов после приезда идёт мой супруг отдыхать, где мы уже с 9-месячной дочерью спать укладываемся. Далее, пардон, немного пикантных деталей. Снимает,значит, муж джинсы, рубаху, остается в трусах и футболке - и в кровать. Ложится и тут же подскакивает...

Подскакивает, матерится и шарит на спине. Лёг на что-то твёрдое и оно под футболкой, которая заправлена в трусы!

В трусы! Расправляет он футболку и оттуда выпадает этот мундштук. Немаленькая штука. Почти 5 на 5 на 5 см, пластик с металлом. Муж в шоке, я в шоке. Откуда? Откуда она взялась. И тут до меня кое-что доходит, я начинаю просто дико смеяться- Ты... ты что футболку в трусы заправил? Ты так весь день ходил с этим мундштуком на пояснице?

Муж в афиге, но гневно парирует: - Да не заправляю я никогда футболку в трусы. И откуда эта штука вообще взялась? Я же ещё в обед пришёл домой, сидел на стуле, мне ничего не мешало. Ходил в туалет, и не раз, весь день провёл за рулём, потом, дома сидел, наклонялся - ничего не мешало, ничего не выпадало.

Давай мы с ним рассуждать, ну бог с ним, что не выпало раньше.

Как? Как здоровая холодная штукенция (зима, утро) оказалась за шиворотом? Это мужик! У него вырез футболки под горлышком, это не декольте какое-нибудь!

Утром он катался - курил в машине, вжатый в сиденье. Как попало под майку? И почему он ничего не заметил? Ни сразу ни потом. Это ж по размеру как два коробка спичек! Тем более, что он помнит, как вышел из машины, сигарета была целой. Собрался закрыть машину и идти курить по дороге домой, сигарета уже без мундштука. Тут уже муж начал сомневаться в себе, что видел, как она упала в снег. Короче, рационального объяснения нет. Мозги двух взрослых людей в афиге. Муж на время стал разговорчивым, с жаром обсуждали, потом пошёл перебор. Всё это оказалось слишком для психики. И муж просто замолчал. Уже отмахивался от моих попыток вернуться к этой теме. Ушёл в несознанку, так и не поняв, что это было.

****

Lali.

MATRIX, А у меня другие "баги реальности" бывают-смотрю,например,на стол и не вижу ложку. Подходит муж, прошу достать ложку, а он поднимает её со стола,прямо передо мной и подает. Или искала ножницы,облазила всю квартиру, вышла в итоге в холл и, как бабушка учила, произнесла "Домовой,Домовой, поиграл-верни домой", сразу иду прямиком к креслу,в котором лежит косметичка,поднимаю её, а они лежат себе там! Причем я в этом месте раза три смотрела. Идя к этой косметичке, подумала-"Да нет,не может быть,я там уже копалась!".В общем, периодически нахожу пропавшие вещи там,где уже тщательно искала!

Гоша Петренко.
Здравствуйте! После прочтения статей на вашем канале,мне матрица тоже стала показываться. Сегодня встаю кормить котов утром на часах 8, 03 утра ,ну думаю, пора уже ,проголодались . Иду обратно в кровати поваляться-на часах 7,53…

Один был случай ещё: иду курить на балкон,смотрю по дорожке идёт человек с собакой, дорожка перед моим домом, сажусь поджигаю сигарету - человек с собакой проходят пред моими глазами по дорожке ,через пять секунд опять идёт в том же направлении.

****

Галка.

MATRIX, Читаю на вашем канале посты и комменты часа 2, пошла передохнуть на кухню, чаю налила и к окну, так всегда делаю, живу в Самаре, чай пить наблюдая за улицей с седьмого этажа мне занятно. А там, опять стоит машина её фоткает парень, вот вид спереди, вот вид с боку, думаю:" Сейчас парень выйдет с шофёрского места, куртка чёрно-красная.", точно парень выходит в такой куртке, потом меняются фотограф теперь шофёр, в красной куртке на пассажирское место. Подумаешь сюжетец)) Так он же второй раз! Я эту сцену видела уже. Нет, не во сне.

****

Анна Майская.

У меня с мамой был случай. Она поехала к знакомой .Дом у нее Сталинский, в доме лифт. Мама была у нее и не раз. А тут, говорит, - Захожу, а в доме два лифта. Один тот ,что и был, а второй на пять ступеней, где поворот пролета другой лифт. Так первый занят, а у второго стоит дед в длинном белом плаще с белой собакой! Сам вид этого деда и все происходящее привело мою маму в шок. А дед ее спрашивает - Садитесь, вам куда? Ну она вошла в лифт, назвала этаж. Вышла на своем этаже (последнем!!!), а дед дальше поехал. Куда? Короче, мама зашла к знакомой домой села в ступоре на стул. Знакомая - Что с тобой? Ну мама рассказала. Знакомая смеется, да как так, нет у нас второго лифта, да и этажей наверх тоже нет. Вот что это было мама тоже понять не может. И это не один случай в ее жизни. Был еще второй. Видимо каким-то образом она может попадать не туда))

Алексей Семёнов.
Может это и не имеет никакого значения к данной статье и историям, которые здесь описаны, но меня, последние лет пять, "преследует" один момент. Когда бы я не взглянул на часы, а они у меня везде электронные, в комнате, на микроволновке, на телефоне, музценте и машине, так вот, почти всегда(95%) случаев, как бы я не глянул, а там либо одинаково часы и минуты, либо зеркально, часы были всегда, но данный эффект наблюдаю последние лет 5. Для совпадения, как то закономерно... Вот что это? Для меня загадка... Происходит спонтанно. В голове возникает мысль посмотреть сколько сейчас времени, я смотрю, а там так, как я написал выше.

Анастасия Михайлова
А у нас в квартире года два был волшебный замок.. Его мой друг поставил.Обычный недорогой замок, с плоским ключом . И вот заметили, что время от времени замок "переворачивается"- то есть все время ключ надо было вставлять , допустим, стороной с рисунком влево, а потом вдруг он так не лезет, и сторона с рисунком должна быть справа. Никаких разумных физических объяснений для этого не было- делать надо было то же количество поворотов, и т.д. Призвала друга, который ставил замок, к ответу, но он тоже не понял, как это происходит. Я даже несколько роликов сняла, где запечатлила метаморфозы. Забавно, что эти перемены обычно случались в районе солнечных затмений .Или когда в жизни что- то менялось. Потом, увы, замок поменяли соседи по квартире...И новый уже обычный, не волшебный!

Сергей Сергеевич
Воскресенье 06 февраля 2022, г.Сургут, парк "На Сайме". Я супруга и трехлетний сын гуляем в парке, катаемся с горки на тюбинге (раньше это ватрушка называлось). Вышли ровно в шесть, на время обратили внимание, так как хотели пораньше, но из-за домашних дел задержались. У обоих на руках часы, в карманах мобильники. Гуляем где-то минут тридцать. Вдруг жена говорит, слушай темно уже и времени уже пол десятого (показывает на мобильник, там 21:30), пошли домой, у мелкого режим, надо уже ко сну готовиться. Гляжу на свои механические часы - 21:30. Идем домой, вокруг действительно темно, а у меня, что называется когнитивный диссонанс - буквально 2 раза с горки скатились, а типа 3 с половиной часа прошло. Одним словом такое чувство, что все не так. Домой идти не долго: через дорогу потом 1 квартал вдоль домов, минут 15, если с малышом не спеша. Приходим домой раздеваемся, взгляд на домашние часы падает - 18:45, то есть 30 минут гуляли и 15 минут домой. Я на жену смотрю, она на меня - немая сцена. Пялимся на часы, на мобильники, там все четко: 18:45 плюс минус минутки. Объективных объяснений для себя не нашли, ну кроме как "мы с тобой очень устали" и "всякое бывает".

Ирина Малина
Буквально неделю назад сестра рассказала: она дала поиграть 3-летнему внуку старый кнопочный телефон. Телефон был без симки и использовался только в качестве будильника. Сестра пошла с внуком на прогулку и, вдруг, телефон неожиданно зазвонил! Сестра ответила, но в телефоне слышался только шум как от радиопомех. Через минут 10 зазвонил уже ее смартфон. Это был папа внука, он утверждал, что не мог дозвонится на этот телефон в течение некоторого времени, ему было нужно сообщить важную информацию. В смартфоне никаких входящих и пропущенных от него не было. Такое бывает с сотовой связью, но вот как (и от кого) получил входящий звонок старый кнопочный телефон, этого понять не мог никто. Дело в том, что без симки такие телефоны действительно были не больше, чем будильником..

На сегодня, друзья, всё, пишите свои необъяснимые происшествия, если таковые с вами или с вашими знакомыми случались.
Всем Добра, Счастья и Осознания! Всех обнял ваш MATRIX.


Рецензии