Вариаторы. Глава 2

Разумеется, близнецы спорить не стали с профессионалом, поспешили с ним спуститься вниз. Видать на героев денег не жалели, или зарабатывали неплохо, потому как база была ну просто великолепна. Можно вполне сравнить с яхтой какого-нибудь Абрамовича, все дизайнерские изыски, какие возможны, да ещё с идеальным вкусом, подобранные, ценные материалы, оборудование такое, в родном мире ничего подобного ещё лет двести не изобретут, а где наука сдавалась, бралась за дело магия. Говоря проще, это жилище могло вообще все, даже на свист прилетало. Спальни, библиотеки, тренажерные залы, бассейны, тир, оружейная комната и куча всего ещё и все это обслуживалось роботами. Командовал искусственный интеллект, который ещё и меня можно было, в смысле, чтобы изображал из себя или весельчака, или зануду, или бездушного робота, или милую девицу, под настроение.


Плюс, отчасти из-за продуманной формы, отчасти из-за конструкции и способности к трансформации, могла летать в космосе, плавать под водой и даже двигаться под землей, короче, прятаться везде и доставлять во все места, куда не успевают своим ходом. Плюс, дроны – разведчики, способные и в бою помочь, и связь с целой сетью спутников на планете, через которые можно любого дождевого червяка обнаружить под землей. Преступников найдут мигом и сразу героев к ним отправят, бить. Конечно же, самых опасных. Два человека не заменят полиции, армии и спецслужб. Потому, в каждом городе или крупном населенном пункте действовали и свои, местные супергерои. Вариаторы являлись такой элитой из элит, спецназ среди супергероев, которых зовут, когда совсем все плохо и остальные проигрывают, вот-вот погибнут. Наши герои только успевали головами крутить и восхищенно вздыхать. Завидовали сами себе. Ну, знаете, как если бы купцов средней руки, неожиданно, переселили во дворец сказочно богатого восточного султана.


- Полагаю, вы захотите провести первую пробную тренировку и посмотреть на свои новые возможности? – спросил дедушка. – Преображаться невероятно просто, а вот пользоваться. Тут требуются навыки и хорошая фантазия. Главное, для экономии энергии, вам необязательно обоим становиться машинами. Один превратился, другой внутри едет и ещё оружием пользуется, в зависимости от обстановки. И сразу уточню, роботом эффективнее драться, машинами – преследовать, убегать, эвакуировать и все в том же духе.


- А другие трансформеры здесь есть, вроде нас? – спросила Юля.


- Слишком сложные технологии, не воссоздать, просто боевых роботов и техники хватает, хотя, от этого, не способности серьезно меняться, они не становятся менее опасными и смертоносными, - наставник поморщился, - хотя, враги все время пытаются нас копировать, клонировать, создать некое подобие и все в том же духе. И постоянно близки к победе. Чудом успеваем порушить планы, в последний момент.   


- Ты упоминал простое оружие, - Марк остановился перед очередной картиной на стене, чтобы ею полюбоваться, - и что это такое?


- То же, что у нас, в родном мире, - дед подкинул шлем и поймал его, - единственно, все огнестрельное с двумя комплектами боеприпасов. Усыпляющие дротики для живых существ и обычные пули, подствольные гранатометы для машин.  Убивать нам не рекомендуется, кроме тех случаев, когда твари абсолютно безумны, смертоносны и ни одна тюрьма не  удержит. Тем паче, подобное плохо для детской психики, и для репутации супергероев так же. Не знаю, чего и важнее. Зайдем по дороге, выберите себе по вкусу.


Конечно, в таком месте и оружейная обязана была содержаться по высшему уровню. Огромная, можно было целую армию вооружить до зубов, имелось вообще все, от дубинок и кастетов, до бластеров, звуковых пушек и ружей Гаусса, стрелявших гвоздями, ну, кроме световых мечей, но ими пользовались персонажи другой сказки, нельзя позориться таким откровенным плагиатом. Наставник предложил выбрать все, что угодно, на свой вкус, так сказать. Из тех вещей, которые носят с собой каждый день. Иногда, правильно подобранная деталь лучше характеризует героя, делая его узнаваемым, чем самый продуманный костюм. Благо, выбор невероятно богат. Юля сразу сзади, на поясе за спиной, повесила два автоматических пистолета буквой «т», а сверху пристегнула пояс с разными обоймами


По бокам же, боевые кольца, такие плоские куски металла, с ручками внизу, и большим вырезом в середине, два комплекта, один заточенный изнутри и снаружи, второй нет, чтобы драться с людьми, не причиняя вреда. Плюс, к таким можно было привязывать канат и забрасывать куда-то, а после карабкаться вверх. Через плечо перекинула свернутую цепь, как перевязь. Марку понравились *шуангоу своей много функциональностью. Повесил их за спину. По бокам поместил ковбойские револьверы, вернее, их современный аналог, в открытых кобурах. Пусть патронов меньше, зато выглядит грозно. Через плечо повесил бухту веревки, усиленной стальной проволокой, с крюком на конце. Тоже чтобы карабкаться по стенам. Вроде, неплохо получилось, осталось научиться, всем этим пользоваться, как положено. Но, главное блюдо ждало впереди, разумеется, превращение в боевых роботов и машинки. Наверняка это жутко интересно. Арена для тренировок оказалась воистину огромной. На такой можно было устраивать гоночные соревнования, или футбольные матчи, впрочем, и тренироваться будут существа совсем не мелкие.


- Итак, - дедушка откашлялся, - для начала, выкрикиваете: - «Вариаторы, боевой режим»!


Внуки дружно повторили, хотя и дрожащими голосами, тела их взмыли в воздух, закружили, роботы на гербах на груди, отделились, засветились, принялись расти, закружили, теперь вспыхнули и сами храбрецы, перенеслись в головы воинов и в них скрылись, гиганты же материализовались. Рост разный, если братец был три метра росту, массивный, широкий и мускулистый, то сестра только два с половиной, изящная, женственная. Расцветка такая же, как у костюма, но имелись другие дополнительные детали. Головы по форме напоминали нос катера и гидроцикла, соответственно, просто с человеческим лицом впереди, на плечах у Марка висела по два колеса, с каждой стороны, у Юли лишь по одному и мотоциклетные. У него за спиной ракетный ранец и самолетные крылья, у неё двойной винт, а при полете сзади ещё выдвигался и хвост стабилизирующий. У мальчика на руках установлены ракетные установки, снизу, а сверху круглые вращающиеся фрезы, способные порезать всё, что угодно, а из груди выдвигался шестиствольный авиационный пулемет. У девочки на руках устройства, стреляющие стальными заточенными дисками, из пальцев вылезали длинные когти, а в груди установка, генерировавшая маскирующую дымовую завесу.


- Ну, нравится? – спросил дед.


- Ещё как, - подтвердил его внук, вставая в боевую стойку, - а чего не добавили холодного оружия, мечи там и все в том же духе?


- Так это же ужасная банальность, суют абсолютно везде, - наставник передернул плечами, - и кого вы собрались мечами рубить, боевых роботов или технику? Это хорошо для арены, в игры играть, для зрителей, а вы работой заняты по спасению мира. Думаю, фрезой и быстрее, и эффективнее. К тому же, при движении мешать не будет. Любой фонарный столб вырвали из земли, вот вам и оружие холодное, или швырнули чем. Я шестьдесят пять лет в деле, ни разу не понадобилось ничего подобного. Ни мне, ни моему деду – наставнику, ни даже вашим родителям, хотя, они задали тот же глупый вопрос.




* Шуангоу (парные крюки) или просто гоу (крюк) — китайское холодное оружие. Классический вариант шуангоу имеет следующую конструкцию. Основная часть оружия выполнена в виде стальной полосы, один конец которой загнут в виде крюка, а второй конец у рукояти — заострён. В области рукояти с помощью двух креплений присоединена гарда в виде полумесяца, острыми концами направленного наружу. Затачивалась передняя часть клинка, вогнутая часть «месяца» и внешняя сторона крюка. Общая длина оружия — около одного метра. Шуангоу применялись, главным образом, в парном варианте (отсюда и название). Они использовались для нанесения рубящих ударов, зацепов крюком. Рубящие и колющие удары можно было наносить и месяцевидной гардой, а колющие — острым противоположным к крюку концом. Иногда внутренняя сторона крюка не была заточена, что позволяло использовать хват за эту часть оружия и наносить удары, как топором. Можно было сцепить шуангоу крюками, и, таким образом, внезапно увеличить дистанцию атаки.


- А как насчет остальных режимов? – уточнил внук.


- «Вариаторы, смертельные колеса в бой»! – пояснил наставник.


Близнецы дружно повторили призыв, роботы взмыли в воздух, завращались, меняясь и перестраиваясь, совсем, как в мультиках, лишнее растворилось в воздухе, и немедленно превратились во внедорожник и мотоцикл, соответственно. Камер, через которые видели окружающий мир, видно не было, тщательно замаскированы, могли передвигаться самостоятельно, без водителя, или же с ним.


- Теперь попробуем летательные аппараты, но стойте на месте, особенно, Марк, врежешься во что-то, потом ремонтируй, - предупредил собеседник, - я, в первый раз, себе вес нос разворотил и чуть аварию на базе не устроил, даже с пожаром. И это притом, что я был самолет времен второй мировой, куда менее опасным, сем современный истребитель.  Итак, «Вариаторы, небесные крылья, в бой»!


Процесс полностью повторился, только напарники стали самолетом и вертолетом, соответственно. Юля даже повращала винтами, но так, для приличия, её братик не смел, и пошевелиться, от греха. Но, собственную мощь, разумеется, почувствовали и оценили.


- Теперь последнее, но не по значению, хотя, используется куда реже, - дедушка откашлялся, - «Вариаторы, повелители вод, в бой»!


Супергерои послушались, правда, на суше, тут же завалились на бок, на чем там стоять-то? Благо, слова достаточно простые. Теперь можно снова в роботов.


- Полагаю, пришла пора дать вам урок и показаться, как сражаются Вариаторы, - наставник выкрикнул заклинание, сам обернулся гигантом, конечно, пяти метров росту, учитывая, в кого он превращался.


Голова напоминала нос подводной лодки, за спиной ракетный ранец, похожий на Буран в миниатюре, из плеч в стороны торчали танковые гусеницы, левую руку заменяла танковая башня с пушкой и пулеметом, на правой ракетная установка залпового огня «Катюша», из груди выдвигалась лазерная пушка. Да даже и без огневой мощи, такой здоровяк мог любого сокрушить, одними размерами, не вспоминая уже про опыт невероятный. Велел атаковать, и началась возня. Внуки огнестрельное оружие не применяли, от греха, да и комплекты, наверняка, пусты, на всякий случай, чтобы беды не наделали, пытались так драться, какой там, валяли по арене, как младенцев. И никакие, даже самые хитрые тактики не помогали. Дедушка оказывался проворнее, заранее предугадывал комбинации, из тех воинов, кого можно победить только во сне, сбросив на его жилище ядерную бомбу и то не факт, что получится хоть что-то толковое. Наконец, энергия истощилась у всех, превратились в людей и рухнули, тяжело дыша.


- Ну, я боялся, что будет куда хуже, - успокоил учеников старик, - сразу видно, что вы, как две половинки целого, и с детства тренировались вместе. Родители знали, на какие курсы и в какие секции лучше водить, чтобы мне достались не совсем уж зеленые неумехи, но мастерство ещё оттачивать и оттачивать. Пока же, давайте сойдем с арены, её переделают в гоночный трек. Уж тут мне волноваться почти не о чем, оба занимались картингом и детскими мотоциклами, и даже какие-то там места занимали.

- Мы проще перечислить, чем мы не занимались, - мальчик пожал плечами, - и дельтапланеризмом,  и альпинизмом, и гимнастикой, и акробатикой, даже шахматами немного. 




 
 


Рецензии