Вот так
Белые облака уже услышали голос молчания и медленно стали давить на одну из обидных человеческих эмоций .
Испуганный глаз чертил линию слезой в пробуждающейся страсти к музыке и грохоту обнаженного тела судьбы , затем вскинув на плечо медное свое бремя затрубил наконец свой -тилим -там-там ...
Таинственное зло так сладко дышит,что за стеклом презренным ничего не слышит мой роковой посланник. У дня теперь одна забота - твердь радужную на себе держать,у
ночи - небо Рима и печать, подвешенную для последней муки.
В последний час нас учит он судьбу встречать, неспешно тучь небесных рать в пустыне с наслаждением услады предстоящей битвы с горой невидимой стоять как носорог.
Незримый взывает сыновей своих и прикрывает тканью легкой тайны ,чтоб образ свой открыть в природе цветом, или звуком. Ты мастер, говорит и правит миром твоя триэпостастная и внутренняя лира, для вечности не пожалей перевернуть свои песочные часы, пусть жизнь отступит в неизменность круга,где стрелки как два друга на одной ноге танцуют в радости и поцелуях весны-красавицы беспечной.
Тающий звук слова как тишина опускается медленно в мягкую улыбку весеннего пробуждения цвета в мудром теле дня. Я тоже стараюсь увидеть ушами как огромен распухший шар над моей головой.Слышу, как шаркает время, не поднимая ноги словно тяжелая каменная статуя с головой шакала .
-Жив я, или мертв,- спрашиваю себя и всматриваюсь в тела своих мыслей,что вьют на древе жизни гнездо, из которого можно увидеть как прорастает в тебе ложь во спасение мгновения, или противоречивая правда для страданий.
Свидетельство о публикации №222021301549