Хочу на зрелость старость заменить...

Как не люблю я слово "старики",
И слово "старость" я не принимаю,
В них столько безысходности, тоски,
Поэтому бойкот им объявляю.

Хочу на зрелость старость заменить,
Чуть-чуть убавить юности беспечность,
Свой внешний вид немножко изменить
И зрелую в него добавить нежность.

Себе налью я мудрости вина,
Такого же, как осень, золотого,
Чтоб сохранилась чувства глубина,
Чтоб в теле кровь была горячей снова.

Насыплю ягод с запахом весны
В раскрытые для верных чувств ладони,
Раздам их всем изменою больным -
Пусть верность их в изменах не утонет.

Не старости, а зрелости зима
Придёт ко мне когда-нибудь, я знаю,
Я встречусь у порога с ней сама,
Но женщину в себе не потеряю.

На "зрелость" слово "старость" заменю
И не надену дряхлости одежду,
Я внешность лишь немножко изменю,
А в целом я для всех останусь прежней...


Рецензии
18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. 19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.

Евангелие от Иоанна 21:18

Крымский Сергей Крым   20.02.2022 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.