Смехотерапия. 2-я часть

Когда нашей внучке Арине было от 3,5 до 5 лет, она выдавала такие перлы, что я не могла их не записать. А что из этого получилось, судить вам.

                ***
Играю с Ариной в компе в игру, вдруг к нам подсаживается дед и тоже хочет с нами поиграть. Арина его ни с того ни с сего отталкивает и говорит:
- Что ты влез к нам с бабушкой  как реклама!  (3,5 года)
                *** 
- Арина, а как тебя мама называет коротко, уменьшительное имя у тебя есть, которое ты любишь? — как то решила выяснить у  внучки такой вопрос.
Она задумалась ненадолго и очень серьезно отвечает:
- Ёпа-мать. Но это имя мне совсем не нравиться!
И видя мою отвисшую челюсть, добавляет:
- Но она меня так называет не очень часто, а только когда я что-нибудь натворю. (3,5 лет)
                ***
- Арина, хватит на ночь сливы лопать, а то ещё обсерешься, — предупреждаю я свою внучку, — пойди лучше котов покорми.
Арина накладывает кошкам в мисочку сухого корма совсем чуть-чуть и приговаривает:
- Вам на ночь много нельзя, а то ещё обсеретесь, да ещё и у меня в кровати, а мне потом за вами стирать, убирать! (3,5 лет)
                ***
Ариша играет в компьютере в игру и возмущается:
- У этого паука совсем нет совести!
- Надо же, а ты что знаешь, что такое совесть? — удивлённо спрашиваю я внучку.
- Бабушка, конечно знаю, — отвечает Арина, — это голос внутри меня, который не даёт мне делать плохие поступки.
- Ого! — я аж на ж... села от неожиданности.  — А кто тебя этому научил, папа или мама?
- Нет, это из детского мультика "Лунтик" и там очень много умных высказываний! (3,8 лет)
                ***
Играем с внучкой надувным шариком, я ей кидаю, она мне. Я кинула, нечаянно, в сторону. Арина так удивлённо на меня посмотрела и говорит:
- Меня, ВООБЩЕ-ТО, там нет!
                ***
Лезу к Арине с поцелуями, хочу поцеловать в губки. Она отмахивается, смотрит на меня удивлёнными глазами и говорит:
- Ты что, хочешь поцеловаться с моими микробами? (3,9 лет)
                ***
- Знаешь, ба, нам в садике не разрешают какать, и даже пукать?
-  И как же ты живёшь так? — удивлённо спрашиваю её я.
-  Да вот, дышу грязным воздухом, — отвечает она со вздохом.
                ***
- А ещё нам в садике не разрешают плямкать! — возмущается Арина.
- Ну, это правильно! — соглашаюсь я с работниками детсада.
- И даже мукать не разрешают. Вот так, м-м-м, когда ешь! Но так же намного вкуснее, когда мукаешь! — в сердцах возмущается внучка. (3,9 лет)
                ***
Арина покакала и зовёт меня вытереть ей попу. Встала с унитаза, посмотрела вниз, скривилась и говорит:
- Странно, а макарошки с сосиской так не пахли! (4,5 года)
                ***
Я называю иногда деда Кисей: - Кися, принеси это, Кися, подай то!
Внучка услышала и говорит:
- Кися, помоги мне с игрой разобраться.
В ответ тишина. Тогда я у Арины спрашиваю:
-  А кого ты зовёшь Кисей?
-  Ну, деда, конечно! (4,5 года)
                ***
Арина играет в игру, и у неё что-то там не получается. Она, как закричит громко:
- Деда! Иди скорее! Настала твоя очередь править миром!
                ***
- Арина, вот скажи мне, почему когда ты была маленькая, ты бабушке постоянно помогала, за всё хваталась, а теперь подросла и стала такой лентяйкой?
- Ба, ну сколько тебе раз повторять, когда люди взрослеют, они становятся какашками.
                ***
- А у твоей второй бабушки, которая в России живёт, есть коты? — спрашиваю я как-то внучку.
-  Да! Куча! (5 лет)
                ***
Уже не помню к чему это было сказано, но иногда влияние интернета даёт о себе знать!
- Бабушка, хватит "квакать", иначе я высосу твои мозги и будешь тогда ходить без мозгов! (5 лет)
                ***
Жарим с Ариной оладики, я счищаю со стенок сковороды маленькие кусочки теста. Она их тут же поедает и говорит мне:
- Эти кошки такие же вкусные,  как и оладушки!
- Какие кошки? — нарочно делаю удивлённое лицо, как будто не понимаю, что она не может выговаривать букву "р".
-  Да, блин! — в сердцах возмущается Арина, — не кошки, а к-лош-ки! (5 лет)
               


Рецензии
Хохотала от души!
Браво Ариночке!
Такая же юмористка, как и папа.
Вся в папу!
Юмористка от природы - гены, явно, передались по наследству!
Про деда очень понравилось:

Я называю иногда деда Кисей: - Кися, принеси это, Кися, подай то!
Внучка услышала и говорит:
- Кися, помоги мне с игрой разобраться.
В ответ тишина. Тогда я у Арины спрашиваю:
- А кого ты зовёшь Кисей?
- Ну, деда, конечно! (4,5 года)
***
Арина играет в игру, и у неё что-то там не получается. Она, как закричит громко:
- Деда! Иди скорее! Настала твоя очередь править миром!
СПАСИБО!
Насмешили на ночь глядя!

Галина Леонова   12.03.2023 20:43     Заявить о нарушении
Галочка, я очень рада Вашей улыбке!
Да, наша внучка, очень классно чудит.
Я думаю, если бы её как-то направить в нужное
русло, могла бы писать фельетоны. Но не хочет.
Может пока время не пришло.

С благодарностью и теплом,

Бронита Донская   12.03.2023 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.