Смехотерапия. 3-я часть

 
 Мне всегда казалось, что дети обычно после 5 лет уже прекращают "сыпать" приколами, становясь более серьезными. Но моя внучка не угомонилась. В этой части  на ваш  суд собрала все её смешные ситуации с 5 до 6,5 лет.
                ***
 Идём с Ариной по улице из детского сада. И вдруг она начинает кашлять и икать одновременно. Я смотрю на неё внимательно, специально это у неё или нечаянно. А она  поворачивается ко мне и говорит:
               
 - У меня рыгота! И не завидуй мне, потому что я - бедная! (5,3 года)
                ***
 - Бабушка, а правда, что старшие должны показывать пример младшим? - серьезно спрашивает меня внучка.

 - Конечно, внученька, а что?
 
 - Тогда поговори с моей мамой, чтобы она не матюкалась. Зачем мне такой плохой пример. Я ведь должна расти хорошей девочкой! (5,6 лет)
                ***
 Печём с Ариной питу, начинку сделали из омлета и огурца. Даю ей попробовать, сама не могу, как раз была на пищевой паузе в этот день.

 - Ну как? — спрашиваю внучку.

 Показывает на обеих руках пальцы вверх, рот ведь занят.
 
 - Точно? — сомневаюсь я, делали-то первый раз, — может это потому, что сама тесто месила и  сама лепёшки раскатывала?

 - Нет, даже если бы у меня было 3 руки, я б тоже показала тебе ещё один палец вверх! — отвечает внучка, прожевав. (5,6 лет)
                ***
 Ехали как-то автобусом с областного центра втроём: я, Арина и её мама. На остановке мы с невесткой о чем-то разговорились. Вдруг Арина как закричит на нас:

 - Хватит болтать, мы уже тронулись!

 - Не поняла, что это значит? — удивлённо спрашиваю я у внучки.

 - Бабушка, — нервно отвечает она, — я говорю, мы уже поехали, хватит болтать, сидите молча, иначе водитель нас высадит из автобуса!

 Я в недоумении перевожу взгляд на невестку.

 - Это когда мы ездили в Россию, Арина маленькая была,  постоянно болтала, и я ей такое говорила, а она запомнила, - со смехом отвечает невестка.

 Я думала мы лопнем со смеха, хорошо, что сидели на галёрке, а то бы нас точно высадили! (5,6 лет)
                ***
 Показываю Арине её рисунок, трёхлетней давности. На нём семья: папа, мама и она. Арина нарисовала себя  с очень маленькой головой, большим круглым телом и длинными руками-палками. Посмеялись с рисунка и я пошла к столу за фруктами. Дед сказал, что яблоко, апельсин и мандаринку почистил и оставил для меня в тарелке. Смотрю, а от мандаринки 2 дольки всего лежит. Я деду кричу в соседнюю комнату:

 - А что ты так мало мне мандаринки на завтрак оставил, всего 2 дольки?

 - Я целую оставлял, — говорит дед.

 - Странно, а где же она?

 И тут Арина признаётся:

 - Бабушка, видела какие у меня руки на рисунке загребущие? Так что никогда у тебя ничего не будет на тарелке, всё съем!

 - Так ты же уже ела, а перед фруктами ещё и 4 блина с вареньем и горячим шоколадом, — возражаю я ей.

 -  А живот видела какой у меня  большой на рисунке, туда много чего может влезть!

 А сама в это время сидит и разгадывает тест для детей из книжки, и сама себе говорит:

 - Да, нужно подумать, что тут можно сделать!

 Пыхтела, пыхтела и выдаёт:

 - А чем же думать, голова то на рисунке у меня глянь какая маленькая, чем там думать!

 Мы с ней обхохотались! (6,5 лет)


Рецензии
Бронита, Ваша внучка - золото! Такой пытливый ум и отличная память, а какая хитрющая)))
Разбор рисунка понравился - практичность на лицо)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   11.03.2023 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо за комплименты внучке. Да, ум очень пытливый, много знает, очень внимательная, всё подмечает, даже самые маленькие изменения.

Правда читать не хочет, хотя у нас вся семья без книжек жить не может. У сына на телефоне целая куча, постоянно читает. И мы с мужем тоже самое. Я в Польше несколько раз проезжала свою остановку, как зачитаюсь, и всё!🤣🤣🤣

Сейчас, видимо, дети совсем другие. Она в игры играет в компе, а фоном всё время что-то бубнит с другой вкладки. Бывает такая информация, что совсем ей не нужна, а она всё подряд слушает, без разбора. Может, как подрастёт, поймёт.

С уважением и благодарностью,

Бронита Донская   11.03.2023 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.