Мир глазами зомби

Пролог
Приветствую тебя случайный читатель.
Меня зовут Наоми Хадсон и сейчас я расскажу тебе удивительную историю моей жизни.
Я была обычной среднестатистической студенткой, самого обычного медицинского института. Я обожала медицину и всё что с ней связано. Мои друзья меня в шутку называли "зомби", потому что я очень часто читала книги допоздна, и  не высыпалась, и поэтому действительно была похожа на ходячего мертвеца. Что ж тогда я и подумать не могла, что это безобидное прозвище станет для меня самым настоящим кошмаром.

Глава первая
Был самый обычный осенний день, разве что осень была на удивление тёплой и отличался лишь одним: он стал последним безмятежным днём человечества.
Люди, как всегда, спешили куда-то по своим делам. Машины продолжали ездить по улицам города. Ничего не предвещало беды.
После занятий по вечерам я подрабатывала официанткой в кафешке напротив своего университета. Как обычно, отработав свою смену, я закрыла "Сладкая месть", такое вот странное название было у этого кафе, и направилась домой. Жила неподалеку, поэтому не видела смысла тратить деньги на автобус.
Фонари освещали дороги и тротуары. Асфальт был мокрым от недавно прошедшего дождя. Я застегнула кофту и спрятала руки в карманы.
«А почему так пусто?» – вдруг заметила отсутствие людей.
Действительно, куда ни глянь, ни единой души. Света в окнах многоэтажек хватало, но людей было не видно. При таких мыслях я даже обернулась и посмотрела по сторонам. Никого. Даже машин не было, что было очень странно.
Пожав плечами, пошла дальше. До дома оставалась совсем немного. Из-за угла появился человек. От этого я невольно повеселел, но...шёл он очень странно, с остановками, как будто ему было очень тяжело идти. И когда в очередной раз остановился, посмотрел в мою сторону. Вместо того, чтобы уходить оттуда поскорее, я конечно же начала всматриваться в темноту, чтобы разглядеть его. Не знаю даже зачем. Посмотрев на меня ещё немного, зашагал в мою сторону. Когда прохожий вышел на участок, который освещался фонарем, я наконец-то его разглядела. Его одежда была рваная и вся в крови, а с лица свисала облезлая кожа. Его глаза были мутного сероватого цвета, словно зрачки вылились в глазные яблоки.
Сказать, что я перепугалась это ничего не сказать. Как и на любого нормального человека, он насылал на меня страх одним лишь внешним видом.
- Какого...
Недав мне договорить фразу, мужчина с криком рванул на меня.
Я сорвалась с места и помчалась из-за всех сил. Но мужчина был быстрым и почти меня догонял. Меня уже охватывало чувство того, что я вот-вот выдохнусь, но не обращая на это внимание продолжала бежать. Но как бы я быстро не бежала, мужчина меня всё же схватив за руку и вцепился в неё своими зубами, от чего я закричала.
- Отвали урод!
Каким-то чудом, смогла высвободить руку и быстро помчалась прочь. Сердце почти выпрыгивало из груди. Рука очень сильно болела. Завернув за угол, и наконец-то добежав до дома, остановилась около входной двери, которая была настежь распахнута.
Стараясь не шуметь, зашла в дом и прислушалась.
Услышав мамин крик из глубины дома, и не раздумывая ни секунды, рванула в сторону шума. Вбежав в комнату, увидела, как мама отбивается от мертвеца защищая Алекса, моего младшего брата.  В порыве страха за жизнь своих близких и не думая о своей безопасности, я прыгнула зомби на спину. В свою очередь, не подозревая атаки сзади, он начал махать руками, пытаясь спихнуть меня. Он оказался довольно-таки сильным и с лёгкостью меня скинул. Но я всё равно не сдавалась. Тут то мне и пригодились знания которые я вынесла благодаря фантастическому сериалу о ходячих мертвецах.
Схватив с пола первую попавшуюся под руку железяку и вскочив на ноги, с разбега воткнула ему в голову. Мертвец издал что-то вроде хрипа, упал, немного подёргался и затих. Тяжело дыша опустилась на пол.
Опомнившись, подняла голову на маму.
- С вами всё в порядке?  Он вас не ранил? - беспокоясь спросила.
Мама помотала головой. Я видела, что она и была в шоке. Поэтому больше не стала её ни о чём спрашивать.
Вспомнив о мертвеце, который валялся посреди комнаты и посмотрев на него с опаской, решила не оставлять его тут. Подтащив его к окну и убедившись, что поблизости никого нет, выпихнула тело наружу.
Найдя пульт, включила телевизор.
"В связи с частыми вспышками агрессии в городе и в связи с многочисленными жертвами, власти приняли решение ввести чрезвычайное положение. Для поддержания порядка привлечены вооружённые силы страны. В своём выступлении Мэр, уверил народ, что нет повода для паники и что власти принимают все возможные меры для безопасности населения. Так же поступила информация, что люди становятся агрессивными после укусов так называемых "заражённых"
Я опустила взгляд на свою руку и поняла, что меня ждёт.
"Пока нет точных данных, о причинах возникновения внезапных вспышек агрессии среди населения. Но, настоятельно рекомендуем оставаться дома и лишний раз не выходить на улицу."
- Наоми, что же это такое творится? - наконец-то произнесла мама, подойдя ко мне.
Я быстро спрятала руку за спину.
- Сказали вспышка какого-то вируса.
Она ничего не ответила.
- Не переживай с нами всё будет хорошо. - продолжила я, обняв маму, а у самой наворачивались слезы. Я хотела, как можно дольше обнимать её, ведь возможно это было в последний раз.

Я распахнула глаза и села на диван. Голова гудела и кружилась. Я совсем не помнила, как уснула. В коридоре послышались шаги и в комнату вошли мама и Алекс
- Наоми… - начала она, но резко замолчала. И со страхом в глазах смотрела на меня. Она крепко схватила брата за руку.
- Мам... - прошептала я.  Услышав хриплый не человеческий голос, замолчала. Медленно опустив голову посмотрела на руки, они были бледные, как у покойника.
- Нет, нет, только не сейчас. Почему так быстро? - не понимала я.
Подняла на маму глаза полные отчаяния и сожаления.
И тут наконец-то увидела боль в маминых глазах, по её щекам начали катиться слёзы.
Она кинулась ко мне, чтобы обнять. Но я её остановила.
- Нет мама!  Не подходи, я не хочу тебя ранить. Ты должна думать больше о нём - я показала на Алекса.
- Но...
- Неужели ты не видишь?  Теперь я монстра, который в любую секунду может наброситься на вас! - перебила её я.
- Почему ты мне не сказала, что тебя заразили? - сквозь слёзы спросила мама. Мы бы обязательно что-нибудь придумали.
Я молчала, глядя в пол.
- Почему ты молчишь?
Я всё ещё не знала, что ей сказать.
- Мамочка, мне страшно, обними меня - дрожащим голосом произнёс брат.
Опустившись на колени, мама обняла его.
Мне очень сильно хотелось сейчас оказаться возле них. Обнять и не отпускать. Но я не знала, когда потеряю над собой контроль и стану безмозглой тварью.
Я понимала, чем скорее я уйду, тем будет лучше, но не могла ни как заставить себя оставить их одних.
Уйду я, придут другие. И они-то точно их убьют. Со мной они в опасности и без меня тоже. Военные уже точно должны были начать спец операцию по эвакуации населения. Надо доставить их в безопасное место. Но вопрос как? На улице кишат эти монстры. Нужно было соображать быстро, на счету была каждая секунда.
- Мама, я приведу к вам помощь, закрой двери после моего ухода!  Я постараюсь как можно скорее вернуться.
Но она мне ничего не ответила, и бросив на меня короткий взгляд лишь кивнула.
- Всё будет хорошо, я справлюсь. -  грустно улыбнувшись, постаралась уверить маму.
Если честно, я не была в этом уверена.
В последний раз взглянув на них, я молча выскочила из комнаты.
Быстренько обойдя весь дом и убедившись, что никакой опасности больше нет, залетела к себе в комнату. Быстро умылась и сменила окровавленную одежду. В спешке
заглянула под кровать, вытащила небольшую коробочку и открыв её, достала пистолет. Вы спросите от куда у студентки пистолет?  Это был любимый пистолет моего отца, я хоронила его на память о нём. Папа погиб в автокатастрофе больше года назад. Как же я хотела, чтобы он был сейчас здесь. С ним мы точно были бы в безопасности.
"Так Наоми, соберись, на это сейчас нет времени"
Бросила в портфель патроны и на всякий случай аптечку. На выходе из комнаты, взглянула в зеркало.  Я ожидала увидеть существо, с впалыми глазами и щеками, с облезлой кожей. Но на моё удивления из зеркала на меня смотрела обычная 20-ти летняя девушку, невысокого роста, среднего телосложения, с короткими, светлыми волосами, собранными в хвост. Лицо украшал небольшой курносый нос, и слегка пухлые губы. Единственное, что отличало меня от нормального человека - это цвет кожи и рваная рана на руке.  К счастью её скрывал рукав толстовки. А также "холодные" серые глаза без зрачков.
Вспомнив про свою маленькую миссию, я оторвалась от зеркала и промчавшись по коридору, через гостиную и прихожую оказалась перед входной дверью. Засунула ноги в кроссовки, и только когда не сумела завязать шнурки со второй попытки, понял, как сильно дрожат мои руки.
Посмотрев в дверной глазок и убедившись, что всё чисто, аккуратно вышла на улицу, плотно закрыв за собой дверь. Я не знала куда идти, поэтому наугад свернув на первом повороте, пробежала два квартала.
На удивление на улицах было почти совсем пусто, временами были слышны крики. Но в первую очередь я должна была позаботиться о своих родных, мне нельзя было отвлекаться. Мимо промчалась машина полиции с включённой сиреной, а за ней и скорая. Город не был таким оживлённым, каким он бывал в дневное время. Изредка встречались «безумцы», которые пытались по началу гнаться за мной, но потом теряли ко мне интерес и почти сразу же отставали. Остановившись, чтобы перевести дыхание, огляделась. Впереди, горел дом: из окон вырывались языки пламени. Ветви дуба, нависшие над крышей, уже начали тлеть, и обгоревшие листья осыпались дождем. Восстановив дыхание, я снова побежала. Впереди показалось большое, массивное здание моего университета.
Интересно, в порядке ли мои друзья? Смогли ли они выжить? Очень надеюсь, что да.
Остановившись, в очередной раз, чтобы отдышаться, услышала несколько выстрелов, которые доносились из-за многоэтажки, и тут же бросилась туда. Не знаю почему, но меня потянуло именно в ту сторону, я была уверена, что именно туда мне и надо. Завернув за угол, заметила человека, который пытался отбиться от группы зомбаков. Они окружили его со всех сторон. Я решила помочь, не зная, как его спасать, сделала первое, что пришло мне в голову, а именно достала своё оружие и попыталась убить одного из мертвецов. Ну, естественно, я не промахнулась. Пуля пролетела мимо цели и чуть не задела парня.
Половина зомби тут же направилась в мою сторону, а я рванула с места. Отбежав на приличное расстояние и поняв, что зомби меня больше не преследуют, направилась обратно. Вернувшись, обнаружила, что парень уже расправился с оставшимися зомби.
- Если не умеешь обращаться с оружием, так не берись.
- Я между прочим спасла тебе жизнь. И это твоя благодарность?
- Я и не просил меня спасать. У меня всё было под контролем.
- Ага. Видела. Ты был уже одной ногой в могиле, парень. Если бы не я, ты уже был бы обедом - скрестив руки на груди парировала я.
В ответ он лишь недовольно фыркнул.
Обратив внимание на его форму, до меня тут же дошло.
- О, так ты солдат из спасательного отряда?
Проигнорировав мой вопрос, он продолжил свой путь.
- Значит да. Нужна твоя помощь. В одном из домов ещё есть выжившие. - поспешила я за ним.
- Я не занимаюсь спасением гражданских. - твёрдо сказал он.
- Что? - возмутилась я.
- Что слышала. У меня совершенно другая цель. Тебе придётся найти спасательный отряд.
- Я и так много времени потратила на поиски - ещё сильнее злилась я.
- Я ещё раз повторяю это не моя забота.
- Неужели твоя миссия важнее жизни людей?!
- Намного важнее, чем ты, можешь себе представить. - спокойным тоном ответил он.
- Человеческая жизнь бесценна!
- Мы на войне, если ты не заметила. А на войне потерь не избежать.
- А если бы это была твоя мама или сестра, ты бы тоже их оставил на съедение этим тварям? - я перешла на крик.
Он быстрым движением прижал свою руку к моему рту.
- Заткнись!  Ты наш угробишь - сквозь зубы прорычал он.
Слава Богу моё лицо скрывал капюшон, ведь в этот момент он был близко и смотрел прямо в мои глаза. Мигом опустив взгляд, отскочила от него.
Он не понял, чего я так испугалось, но не стал на это обращать внимания.
- Ты от меня так и не отстанешь, верно?
Я помотала головой.
Закатив глаза, он наконец согласился:
- Даю тебе 15 минут. Показывай дорогу.
Обрадовавшись, быстрым шагом направилась в сторону дома
Через некоторое время, забрав маму и брата, мы направлялись в сторону вертолёта с остальными выжившими.
- Наоми, детка, ты должна лететь с нами - прошептала мама.
- Я не могу. Они меня убьют.
- Я им не позволю!
- Они не станут тебя слушать. Они просто меня ликвидируют. Я ведь теперь одна из зомби и представляю угрозу для человечества - едва слышно ответила я.
- Не говори так! Ты же ведь ещё не обратилась. Они даже ничего не заметят.
- Мам, а что, если я обращусь в воздухе, тогда я многих... нет, я не могу так вами рисковать.
- Я всё равно с ними поговорю! Или вообще не полечу без тебя!
- Нет! Мама! Им абсолютно плевать на человеческую жизнь. Если ты такое скажешь, они без колебаний оставят вас тут. Вы должны улететь. Ты ведь помнишь, что у тебя есть 6-летний маленький сын? Которому нужна забота и защита матери?
Мама молчала, глядя в землю. Я видела, что она вот-вот заплачет, но сдерживала слёзы, с трудом конечно, но сдерживала.
Весь оставшийся путь мы прошли молча.
Когда оставалось пару метров до вертолёта, я замедлила шаг и незаметно спряталась за первую попавшуюся машину.
Добравшись до вертолёта. Военный что-то быстро сказал пилоту, тот быстро кивнул.
В этот момент, мама заметила пропажу и начала мотать головой в поисках меня, затем она подбежала к солдату и что-то сказала. Тот в свою очередь, отрицательно помотал головой.
В это время на звук, который создавал вертолёт отовсюду начали вылезать зомби.
Хоть я и находилась далеко, но на моё удивление следующую часть разговора, отчётливо услышала.
- Я не брошу здесь дочь!
Прижимая Алекса, она отошла на несколько шагов назад.
- Чёрт, женщина, у нас нет на это времени!
Зомби всё наступали.
- Если мы сейчас не поднимем вертолёт в воздух, то все погибнем!
- Командир! - крикнул один из солдат - надо убираться от сюда!
- Решайте, или вы улетаете с нами, или остаётесь здесь!
- Командир! - опять подал голос солдат.
Зомби подбирались всё ближе и ближе. Солдаты уже начали открывать огонь по ним.
А я на всё это смотрела из своего укрытия.
- Чёрт, мама, ну давай же, улетайте – мысленном умоляла  её.
- Мам - подёргал её за рукав Алекс.
Она посмотрела на него. Я прекрасно понимала, как тяжело ей давалось это решение. Схватив сына на руки, она все же села в вертолёт.
- Командир - снова обратился к нему солдат - что насчёт вашей миссии?
- Улетайте без меня. Я останусь и продолжу поиски.
- Но сэр, следующий вертолет прибудет, только через 24 часа.
- Я сказал улетать. Это приказ, солдат.
- Есть!
Командир, имя которого, я до сих пор не знала, быстро скрылся в неизвестном направлении.
Облегчённо выдохнув, аккуратно вышла из своего укрытия. Ну хоть они будут в безопасности. Я смотрела на улетающий вертолет, пока он не скрылся из виду. Освободившись от груза ответственности за их жизни, у меня назревал вопрос: "Что же чёрт возьми мне делать дальше?"
Ну вот собственно так я и стала зомби. Я до сих пор не понимаю, как я сохранила свой рассудок, ведь как я знаю зомби - это безмозглые твари, которые жрут всё живое на своём пути. Но почему я не такая?
Пожалуй, на этот вопрос я сама не отвечу... Мне нужны ответы, и любыми способами я должна их получить!
Конец первой главы.


Рецензии