Открытие магии

Кажется мои коты придумали магию. Нет, корм в квартире ещё не материализуется, приходится все ещё покупать за деньги. Но ритуалы уже наблюдаем. Итак давайте по порядку. Есть у моих кошечек супер-бантики, сделанные  из меховой тесьмы, яркие синие зеленные. Эйка, кошь-основательница, обожает синий завязанный красной тесемочкой. Это её сокровище, периодически бантик рвётся и приходится делать новый, а тесьма не бесконечная. И когда порвался последний она тааак грустила, аж лапками кусочки складывала. На беду из продажи такой цвет пропал. И всё что я давала на замену не радовало совсем. Месяца через три мне повезло купить похожую тесьму, нужного оттенка и в дом вернулась радость. С тех пор синий бантик бережется пуще прежнего. Играть им можно только Эйке, даже когда я его беру в руки, кошка внимательно следит куда я его несу.
И вот, примерно четыре месяца назад мы стали замечать, что как не приходим вечером с работы, так на коврике у порога лежит синяя драгоценность. Каждый раз боимся наступить. А по тому что берегут его как зеницу около совсем было не понятно, что происходит.
Благодаря ковиду несколько будних дней я провела дома, а муж уходил на работу. И вечером где-то за час до предполагаемого прихода с работы коты наши начинают страдать. Начинает стенания кот, ходит и уныло стонет. Через полчаса активируется Ёка, с её характерными звуками - полумяв, полустон с прищелкиванием. Последней встаёт Эйка, берёт в рот бантик и мяукая сквозь него идёт к входной двери, бросает его на порог и продолжает орать в дверь. Так строго и возмущено, что прямо ух! После чего спокойно поворачивается и уходит по своим делам. Через двадцать минут приходит муж с работы и видит бантик на пороге. И так повторяется практически каждый день. Так что ритуал сформирован, бантик работает!


Рецензии