Светка 5. Откровения и соблазны

Откровения и соблазны. Вторая часть романа "Светопреставление"
Публикуются только главы со Светкой.
До того - здесь:

http://proza.ru/2022/02/06/2124

5. Со Светкой

Середина июня, ОГЭ сданы и школа приветствовала выпускников девятого класса. Кто-то продолжит учиться в школе, а у некоторых прямая дорога в колледж. Вручали грамоты и аттестаты – и, к моему удивлению – скажу, приятному, первыми получили Алёша с Анькой! Молодцы, ребята. Вот что любовь делает. Моя школа. Они старались не отстать друг от друга. Я не горжусь, но очень приятно. Потом толпа выпускников отправилась гулять – наверное, все вместе почти в последний раз.

Я же зашла домой, перекусила и переоделась. Простая блузка, короткая юбка и легкие тапочки. Мою грудь уже третьего размера поддерживал новенький бюстгальтер. Здесь без него не обойтись, не то, что в деревне. Длинные светлые волосы падают на плечи и оттеняют мою красоту. Я осталась довольна собой. Сделала селфи и отправила Вовке. Конечно, он тут же ответил, что я – супер, и что ждёт, когда я приеду. Гм, а с кем он там? Не проверишь. Если я постоянно чувствую возбуждение, то он-то наверняка, хотя менее темпераментный…. Так, девушек там нет, но ведь не с близняшками же! Будь они постарше, у меня был бы повод поволноваться. А если с кем-то ещё? Не думаю, что он станет ездить на свидание из нашей деревни. Остаётся Маргарита. Я бы поступила именно так, но…

С такими мыслями и мороженым в руке я шла по набережной. Тепло, за двадцать пять. Карантин сняли, работают кафе, трудящиеся занимают свободные места, или просто глядят на воду. А по реке плывут лодочки и прогулочные теплоходы. Я улыбаюсь, мне – хорошо, доедаю мороженое, бросаю обёртку в урну, вытираю влажной салфеткой губы и руки.

И тут виду – навстречу мне Сергей в компании двух девушек и двух молодых людей примерно его возраста. Интересно, с кем он сейчас? С этой стриженой высокой блондинкой или с улыбающейся шатенкой? Ребята – в шортах, а девчонки – в очень коротких юбках. Симпатичные, а он – я заметила – с трудом удержался, чтобы не броситься ко мне навстречу и сгрести в охапку. Ведь не может быть случайными две встречи на почти одном и том же месте!

– Привет, гуляешь?

– Да, такая прекрасная погода! – куда уж нейтральней. – Поздравила Аню с Лёшкой с окончанием девятого класса и сдачей ОГЭ и вот, я здесь.

Я наблюдала внимательно за его реакцией, он не нашёлся, что сказать, но тут вмешалась одна из девушек:
– Серёжа, познакомь.
– Это Света, – я кивнула, – а это Вика (тёмненькая) и Таня (светленькая) и Алёша с Владимиром.

Я просто обалдела от подобных совпадений, даже покраснела. Они меня буквально преследуют сегодня. Заметил ли кто?

– Никуда не спешишь? – спросила, кажется, Вика.

Я пожала плечами – вроде нет, занятия в школе закончились… Что ещё?
– Тогда поехали с нами, скоро теплоход отправляется. Возражения не принимаются.

Да, именно это мне и нужно. Побыть в интересной компании и понаблюдать за реакцией Сергея.

И ещё я узнала, что Вика с Владимиром, а Алёша – парень Татьяны.

Обошлись без шампанского – теплоход туристический, с баром и туалетом, но никакого алкоголя. Сергей… да, это не его девушки. Мы сидели на верхней палубе, когда подул ветерок, он приобнял меня, а я на этот раз не возражала, не хотела ставить его в неловкое положение, или? Мне было, да, приятно чувствовать тёплую руку на своём плече. Уже поняла, что Вика и Таня – девушки его приятелей, а он свободен. Это хороший признак.

Ребята оказались однокурсниками Сергея, тоже окончили университет, а девушки ещё учатся – окончили третий. Я рассказала, что перешла в одиннадцатый, и тоже буду поступать в этот ВУЗ.

– На бюджет или платно?

– Бюджет, если хорошо сдам ЕГЭ. Не сказала, что у меня даже четвёрок нет. Хвастаться не хотелось, я и так красивая.

Обсудили погоду, пандемию – когда она закончится? Планы на лето. Ребята – работать, отпуск не раньше осени, а в выходные надо куда-то выбираться. Жаль, но часовая прогулка закончилась.

Уже на набережной Вика предложила:

– Послушай, Света. Мы тут в выходные собрались съездить на базу, километров сорок, там чудное озеро, шашлыки, купание, сауна, рыбалка. Поехали нами!

У меня противопоказаний не было – круглая отличница имеет право, давно никуда, кроме деревни, не выбиралась. А в пандемию стало сложно, даже моим обеспеченным родителям.

– Вот и чудно. А то Сергей постоянно один, после того как у него сбежала невеста. Правда, он скрывал её, но долго ходил мрачнее тучи.
– Какая невеста?
– Не знаю, не видела, он только говорил, когда мы пытались познакомить его с кем-то, – сказала Вика и пристально посмотрела на меня…

Я покраснела и ляпнула первое, что пришло в голову, или то, что сидело внутри меня:
– И никуда я не сбегала, просто мне нет ещё восемнадцати и я…, – зачем я это говорю? – и вообще, иногда они возвращаются.

– Вот и хорошо. Мы – в кафе, ты не хочешь с нами? Правда, Сергею сегодня на работу, ты как?

Он отрицательно покачал головой.

– Тогда проводи меня, – я знала наверняка, чем это закончится. Мне просто было нужно…

Мы попрощались с ребятами, и пошли в сторону моего дома по той же длинной набережной. Сергей рассказывал о предстоящей поездке на базу, а я внимательно слушала. Взяла его за руку, он, наверное, удивился, но не подал виду. Да, со сторон мы смотрелись прекрасно – юная красивая девушки и молодой человек – накаченный, высокий, красивый, в модных шортах, кроссовках и белой рубашке…

Возле аптеки я остановилась и, глядя в сторону, сказала:
– Купи две упаковки «Дюрекса» и Holls.
Если он сомневался в моих намерениях, то сейчас сомнений почти не осталось.

Через пару минут вышел, протянул мне леденцы…

Меня чуть ли не колотило. Я не могла дождаться, пока он откроет дверь. Хорошо, что он живёт на третьем этаже, иначе всё произошло бы прямо в лифте. Я стала считать кошек. Не овец. И немного успокоилась.

Но в квартире, два мы зашли в кухню, в старых домах она большая, помещается даже стол и большой диван. Я обняла его, длинный поцелуй, приведший меня в ещё большее возбуждение. Конечно, тело помнило его прикосновения, стыд? Да о чём вы! Да, когда я была с Вовкой, сначала…. Но сейчас передо мной был мужчина, впервые приласкавший меня.

Я быстро расправилась с его шортами. Завладела. Минет – вот что ему нужно, и я хорошо помнили, как ему нравится. Полюбовалась на его упругий, налитый член, облизала, погладила наполненные спермой яйца. Да, таков натурализм.… Но я должна была почувствовать его.

И приступила…

Вытерлась очередной влажной салфеткой, слизнула последние капельки и не отпускала его…

Он поднял меня, снова стал целовать и обнимать, но отстранилась:
– Подожди, приготовь чай, да, как ты любишь – с ягодками и печеньки – я знаю, они у тебя всегда есть…. А я – в душ. Спокойно так, будто ничего не произошло. Зашла в комнату – неубранная постель, чашка с недопитым чаем около компьютера. Заглянула в шкаф – женских вещей не обнаружено. Нашла «мою» фланелевую рубашку. Он что, её больше не надевал? И ни на кого?

В ванной несколько минут стояла под душем, пытаясь смыть нескрываемую похоть со своей физиономии. Получилось ли, не знаю. Желание по-прежнему не покидало меня. Повесила простиранные трусики на батарею, рядом – юбку и блузку. Накинула рубашку, но не стала застёгивать пуговки. Если я решилась, нужно продемонстрировать… нет, ничего вообще желать не нужно, только бы он сам не спешил.

Присела на диван, сделала несколько глотков ароматного чая. Откусила печеньку. Вкусно, Сергей умеет правильно заваривать. Мужчина улыбался, но был спокоен. Конечно, он был уверен, а это немного раздражало. Какая я неправильная! Подвинулась и жестом пригласила сесть рядом….

Снова жаркие поцелуи и вот я, раскинутая и обласканная. Сергей прекрасно знал, как довести меня до пика наслаждения. Он научил меня, я – Вовку, а потом и Лёшу. От его прикосновения я буквально теряла сознание, наверное, он выпил меня почти всю. Такого со мной никогда не было!

Немного придя в себя, я чуть прошептала:
– Отнеси меня в комнату. Поднимешь? Я поправилась…
Усмехнулся и легко подхватил на руки.

Я встала на коленки – мой мужчина заслужил. Я думала, что он банально…. Хотя он имел полное право отыметь меня, как последнюю шлюху. А кем я была, ну, не была, но могла показаться ему? Девчонке банально нужно потрахаться, разве не так? Продинамила, а потом прибежала, когда зачесалось…

Да, именно это, но ошиблась… относительно него.

Сергей продолжал ласкать меня, облизывая язычком все доступные места, даже сердцевину пятой точки. Щекотно, но очень приятно.

А потом…. Не спешил, не буровил меня, а постепенно, даже бережно, доводил до пика.

Волна накатывала за волной, я стонала, кричала и обессиленная рухнула на постель. А он держал меня в объятиях и ждал, пока я успокоюсь.

Незачем говорить о том, что вскоре мы повторили, ещё и ещё. Он смотрел на меня с обожанием, такое не сыграешь, но был немного неуверен. Но – мне пора домой, а ему – на смену, Сергей работал крутым сисадмином в стекляшке, где находилось множество офисов, а сегодня выпала его смена. Может, и хорошо – иначе бы я наверняка осталась, а потом…

Он довёз меня до периметра, дальше я не решилась, хотя голова шла кругом – я в очередной раз прыгнула к нему в постель и не сдерживалась. Скажете, ужасно?

Серёжа, прощаясь со мной, просто обнял и долго не отпускал. Мы договорились встретиться на днях, до поездки на базу, и я не знала, как дотерплю до следующего свидания.

Обернулась, увидела, что он стоит и смотрит вслед, подбежала к нему, встала на цыпочки, обняла за шею и поцеловала…

***
Почти случайно я села на ту самую скамейку, где в тот роковой или нет, вечер, сидел расстроенный Алёша. Усмехнулась – как всё изменилось! И пошла дальше.

Стемнело, горели фонари на центральной улице нашего микрорайона и немногочисленные встречные не могли заметить, как выглядит качественно оттраханная и, возможно, влюблённая, девушка. Да, именно – возможно.

Прошла мимо стадиона. А вот и они – компания выпускников девятого класса, конечно, и Алёшка с Аней. Но сидели поодаль – она болтала со своими одноклассниками, а весёлый Вовка между Тонькой и Дианкой. Да, дела.

Некоторые ребята шли парами и обнимались. Некоторые привычно, а кто-то – в первый и, возможно, в последний раз. Кто-то бряцал на гитаре, компания лениво подпевала. Подошла, села рядом с Аней и влилась в коллектив. Но Анька отнеслась ко мне как-то прохладно, я заметила. Но сразу же забыла – своих забот полно.
 
Вскоре я распрощалась с компаний и в половине двенадцатого была дома и могла честно сказать, что гуляла с ребятами. От меня не пахло ни вином, ни табаком. Скромная такая девушка, гордость школы и родителей. Знали бы они!…

И я подумала – а что было бы, если я сначала встретила Алёшку? Я заметила, как он посмотрел на меня, пусть был с девчонками. Если бы он сказал – пойдём со мной, то не знаю, что было бы. Нет, знаю. Но один вечер изменил всё. И опять я не уверена.
Но кто мне мешал сказать это самой? Гордость или дурость?


Рецензии