Господь меня тобою наградил...

Алексею Владимировичу Брюшневскому

Господь меня тобою наградил
И белоснежных мне добавил крыл,
Чтоб пролететь по ангельским стезям
И стать чуть-чуть похожей на тебя...

ты моё покаяние…
мой ответ на сто бед,
вопреки расстояниям
мой на счастье билет…

За что меня Господь сейчас избрал
И словно в счастье приокрыл портал –
В твой мир тепла, уюта и добра,
Так, словно в жизни не было вчера?

ты моё покаяние…
мой ответ на сто бед,
вопреки расстояниям
мне на счастье билет…

О, как же мне благодарить за всё
И что в подарках числится ещё?
Но мне не нужно больше ничего –
Есть ты и имя светлое Его…

ты моё покаяние…
мой ответ на сто бед,
вопреки расстояниям
мне на счастье билет…

14 февраля 2022   И-Ф-М


Рецензии
Спасибо, Родная, за этот невероятной красоты подарок, тронут до кома в горле...принимаю его с трепетом...! Мой же подарок тебя будет ждать на Ютубе и в Читальне...С любовью...

Алексей Брюшневский   14.02.2022 01:51     Заявить о нарушении
Алешенька-солнышко! Благодарю, что принял мой подарок!
Обнимаю нежно и преданно, с любовью....

Ирина Фетисова-Мюллерсон   14.02.2022 01:55   Заявить о нарушении
Прочти здесь, Родная,...(http://stihi.ru/2022/02/14/829)
С любовью...

Алексей Брюшневский   14.02.2022 04:14   Заявить о нарушении