Чтобы не выразиться грубее

— Я готов дать ответы на волнующие тебя вопросы, кукла Лена — от житейских и до философских. Но при условии, что эти вопросы будут заданы тобой в кровати.
—  Сказал, конечно, ёмко и выразительно ... Да не лезь ты! Чтобы не выразиться грубее. У меня плита включена — не видишь?
И вообще, пока ты не решился на свою и мою голову взять меня на свое содержание с целью безжалостной сексуальной эксплуатации, я жила беззаботно. Денег на еду, правда, не было, но в остальном … И, из-за безденежья, я тогда отчаянно пыталась найти себя.  А тут ты подвернулся. Проскочил под радаром на своем Мерседесе. Нашелся в привокзальном ресторане в Рузе, подкидыш.
Помню, мы там с девочками там сидели (см. картинку над текстом). Ждали, чтобы нас кто-нибудь снял. Очень я тогда надеялась на похотливую руки рынка, идеалистка.
— С моей стороны это тоже была любовь, кукла Лена, а вовсе не сексуальная эксплуатация тебя, тем более безжалостная. Ты опять всё перепутала.
— Угу, спутаешь тут. Вот ты, к примеру, овладеваешь мною за деньги.
— Да, овладеваю. Но это потому, что правовые препоны вообще евреев редко останавливают. Особенно в таком святом деле. Но причем тут деньги, кукла Лена?
— Вот же ты сказочный персонаж, блин! Да при том, что ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А то он не понимает. Уже пятый год как от тебя никак не отбиться. Но, с другой стороны —а как по-другому вырваться из круга бедности простой женщине их деревни под Рузой?
— Помню, полуночный плач рыдающей совы привел меня в этот привокзальный ресторан, кукла Лена.
— Угу. А также непреодолимое желание перепихнуться за недорого. А то я вашего брата не знаю. Помню, при виде тебя я сначала невольно вздрогнула.
— Естественное волнение в таком случае, кукла Лена. Как я тебя понимаю!
— Но, потом, взвесив все «за» и «против», решила всё-таки согласиться на один-другой эпизод не бесплатной любви.
— Забрать деньги у коррупционеров и вернуть их народу —вот наша главная стратегическая цель! — Я в эту минуту из этих соображений исходил, кукла Лена. Потому что патриот-государственник по своим идеалам.
— Про твои соображения ничего сказать не могу. Но уж больно жалостливо ты на меня смотрел тогда.
— А ты о чем тогда думала, кукла Лена, когда меня увидела?
— К нам, в деревню под Рузой, уже пришла весна, — думала, — Просыпаются змеи, вот уже есть и первый укушенный в голову. Или ужаленный? Как же его корежит, бедненького!
— А я ведь сразу понял, кукла Лена, что у тебя доброе сердце. Поэтому сразу и предложил тебе уехать с мной в Новый Уренгой. Ну, пока ты на заднем сидении моей машины лежала.
— Да помню я! Ты даже двигатель машины не заглушил, так куда-то торопился.  Я даже тебе сказала тогда:
— Да убрал ручища то! Ты мешаешь мне впечатляться закатом, — Потом, правда, очнулась сразу, и добавила, — Слушай, а у тебя то деньги есть, чтобы так себя вести? Ой, да не надо меня тогда уговаривать, с тобой и так соглашусь! Но ты хоть бы заднее сидение прибрал, на которое приличную девушку голую кладешь, что ли… Иди там у вас, на Кавказе, этому не учат?
А всё потому — что наивная была. И доверчивая. Думала, что у тебя лицо кавказской национальности.
— Настолько не разбиралась в антропологии, кукла Лена?
— А потому не понимала тогда всей опасности своего поведения. Тут ты прав, конечно…
— А ты знаешь, какой без тебя моя жизнь была пресной и безрадостной, кукла Лена? Я так страдал …
— Не хочу тебя расстраивать, но вот у меня было все хорошо и без твоих грязных домогательств. Да, если бы не деньги … Как правильно говорит моя мама: «Еврей — это взмыленный интеллигент, доченька, который всю жизнь куда-то мчится. И задача простой женщины из народа — его вовремя оседлать». Да что ешь давай, и спать пошли. Тебя завтра на работу вставать надо. Пока управимся, прости, Господи … Чтобы не выразиться грубее.


Рецензии