Зарплата сто рублей

Сто рублей зарплата была у советских людей не спроста, доживёшь ли до ста как старт в вечность. Бог был убран, чтобы в людях развивалась душа та весть.
Совесть-весть души, просыпайся в живом теле и СССР это ждало до 1991 года.
Горбачёв дал гроб союзу и грабанули его, не поняв косы. Коса-два значения как ствол у ёлки о том же говорил. СТВОЛ: дерево-древо=Е и ружьЁ-вот она и быстрый ход.

Ленин был писателем, тем елеем души для советского народа. Маяковский это и писал, чтобы выучил русский язык лишь за то, что на нём разговаривал Ленин. 36 стран Азии его знают не случайно как гимназия для всех, союз нерушимый. Миша дал гроб как грабли в том, за что ответит и не только он, а все кто думает, что деньгами что-то решается. Деньги деньгам рознь, всё дело в душе. Было сто рублей на необходимые нужды и на материальность не уповали, матом не орали, ценили мать и поняла в том март. Когда медведь выходит из берлоги, ведь мёд и засекреченная «ё» век была не случайно, а медь в медицине ничего не даёт, хотя не судите, да не судимы у мы+ведь=ведьмы были в той роли пароля, чародеи.

Сто - здесь имеет смысл множества и достаточность (до ста точность) подъёма вверх, чтобы мыслительный процесс набрал духовную силу горнего мышления, а не из материального мира. Внутренний мир на связи с горним миром, а не только с внешним миром. Внешний мир существует для внешнего, временного человека, а горний - для развития внутреннего человека, его духовного роста и постоянного преобразования. Никто не перейдёт на тонкий уровень, если в плотной материи не посеял "зерно божественного Духа" в самом себе. В тонкий мир следует прорасти из плотного мира, подобно тому, как растение прорастает из недр почвы и стремится к солнцу...

Здесь речь идёт не просто о материи, а о её энергетических жизненных потоках.
Дух - это не пустой звук, а - энергия Жизни, которая наполняет и пронизывает всё живое.
Только оживший в Духе может наблюдать рост всех учений и их взаимосвязь между собой, как связь единого организма.

Кажется, что спонтанно захотела в 1990 назвать себя Дашей, а теперь оказывается, что моя душа проснулась в живом теле и вместо мёртвой царевны, Снегурочка-снегоручка.
Рисую иней на листке бумаги, бумага-бог ума от берёзы у нас сан, не ёлки.
ПИТЕР-ЁЛКА-ИЙ-вот черта и чёрт дан всем. ЕЁ ЖЗ ИЙ, буквы в алфавите в этой сути стоят.

Я математик словесный-это моя мечта. В словах вложена божественность нам, я семя отца, который играл в шахматы, а у меня они стали буквенные и слова Андрея Яковлевича обо мне, так как я жила в Орехово-Зуево и орех расколола. Слова Зуева Андрея Яковлевича: Для меня слова и понятия – важные фигуры на шахматной доске, которые передают высокий смысл всей шахматной композиции. Я убеждён, чтобы писать и читать что-либо важное, значимое и полезное, нужно тонко чувствовать слово и его одухотворённый смысл в великом и могучем русском языке.


Рецензии