Дверь

Анжела написала: приезжай в офис, разберемся. Я набирал сообщение одной рукой, другой надевал пиджак, он у меня всегда висит на спинке стула. И я увидел ещё восемь непрочитанных в других рабочих чатах, но уже совсем некогда, а Анжеле надо ответить и тут я врезался в стену.
Почти врезался – затормозил, конечно.
Обалдел, конечно, ну ничего себе, теряешь координацию в собственной комнате, когда смотришь всё время то в ноут, то в телефон. Да уж, ещё смешнее было бы, если бы я забыл ноут, я вернулся к столу за ним, продолжая писать Анжеле: да уже еду, всё, сажусь в такси.  Я беру ноут, засовываю телефон в карман пиджака, разворачиваюсь и наконец смотрю прямо перед собой.
Двери нет.
Вместо двери стена с обоями. Такие же точно обои, как справа и слева, во всей комнате. Я подхожу и трогаю их рукой. Старенькие. Я трогаю всю стену, давлю во всех местах, перехватываю ноут под мышку и чувствую, что вспотел.
 Так, стол должен быть сзади, дверь должна быть напротив. Я оглянулся: так и есть, стол сзади. Ещё окно. Слева диван, на котором я сплю, и шкаф. Справа просто стена. Мог бы я что-то забыть, например?  Может быть дверь могла быть справа? Нет, какое бред, не могла. Но я подхожу к стене справа и прохожу по всему периметру близко-близко, как могу, везде касаясь стен рукой, ищу какую-то неровность, поверхность, которая могла бы оказаться дверью.
Нет, стена.
Я на автомате достаю мобильник из кармана. И даже не глядя туда, догадываюсь. Догадавшись, прячу телефон в карман обратно и начинаю хохотать. Просто сгибаюсь пополам от хохота. Они пошутили. Точно. Это наверно коллеги пошутили и как-то спрятали дверь. Смотрят небось на меня и ржут. И я задираю голову и оглядываю потолок в поисках камер.
Но камер нигде не видно. Обои наклеены без швов почти, целыми кусками. Это надо было бы заменить целую стену. Как это возможно? Телефон в кармане продолжает нервно вздрагивать на бесшумном режиме от входящих сообщений. Я вдруг перестаю смеяться и вспоминаю что у меня в 11.30 встреча с чехами. Это меньше, чем через час.
Я иду и стучу в стену кулаком.
- Эй, кто там. Открывайте!
Никакого ответа. Я бью в стену из всех сил. Руками, ногами. Кладу ноут на пол, беру компьютерное кресло на колесиках, другого нет, шарахаю в стену креслом. Кресло ломается. Теперь не на чем будет сидеть. Можно, конечно, заказать новое, но как заказать, если двери нет?
Я начинаю орать громче:
- Эй! Выпустите!! ЭЭЭЙ! Вы охренели совсем! ЭЭЙ, хорэ, у меня чехи! У меня сейчас встреча сорвется, слышите, будет не до шуток вобще! ЭЭЙ, совесть есть!
 Вообще-то, я живу один. За дверью, которой теперь нет, должен быть коридор, прихожая, двери на кухню и в санузел, входная дверь.
Но теперь я уже даже не знаю, что там. Кто там. И я начинаю орать просто:
- АААААААААААААААААА!
Может быть, соседи услышат, вызовут милицию.
Я, конечно, сам могу вызвать милицию. Но что я им могу сказать? Приезжайте, у меня пропала дверь в комнате, я не могу выйти? Я начинаю сам над собой тихонько смеяться опять. Смеюсь громче и зажимаю себе рот рукой.  Ну они матом пошлют и не приедут, конечно. Мало ли психов. Психов много. Но я-то не псих.
И я попытался вспомнить, когда последний раз выходил из комнаты.
Так, я проснулся, и не вставая, вытащил телефон из-под подушки. Было семь. За ночь кое-кто из команды перетащил таски на проверку, работали. Я посмотрел таски, что смог с телефона, написал тут же в телеграмм клиенту. Потом, смотрю, пришло сообщение в скайп, а это от подрядчика, нужен доступ. И я пишу в телеграмм уже другому клиенту… Так, и в общем я не успел позавтракать, а было уже 9. Я подумал, что позавтракаю в офисе и стал одеваться. Но тут пришел ответ по доступу, и мне нужно было уже встать подойти к ноуту, чтобы проверить, то дали или не то. И сначала я сидел в одних штанах, без рубашки. Когда стал проверять доступы, заодно уж проверил почту, а там уведомления об ошибках обновления нашего сервиса. Ошибки-то на самом деле у партнера, а не у нас, и я стал писать в техподдержку партнера, пусть делают тикет. Потом надел рубашку. У меня в шкафу висит много одинаковых глаженых рубашек. И одинаковых глаженых штанов. А пиджак я всегда вешаю на стул, я уже говорил.
Вобщем за все это время меня уже потеряли в офисе, а я так и не вышел из комнаты. Даже не сходил в туалет. И не почистил зубы. Я как раз собирался это сделать первым делом.
Так, а вчера? Вчера я выходил из комнаты?  Да, должен был выходить, как-то же я сюда попал. Вообще говоря, попал я сюда давно, это моя комната с детства. Только раньше мы здесь жили с мамой и папой, а потом они переехали жить на дачу. А я – да, точно, вчера я был в офисе, потому что привезли много воды и я ещё думал, куда её девать, бутылки в смысле, они всем мешали. Так, и я, кажется, приехал домой поздно ночью, но я плохо это помню, потому что очень много дел и мне постоянно приходится отвечать на сотни сообщениq в телеге, вотсап, скайп, почта, трелло, асана, жира, вобщем у кого что стоит, а зумы я провожу обычно тоже прямо на бегу, правда в какой-то момент меняю экран телефона на экран ноута и обратно, а так – я даже в окно не смотрю, потому что я не водитель. Неводителем вообще-то быть эффективнее и экономнее, я успеваю хорошо поработать за то время, пока добираюсь от дома на работу и обратно.
Так, но как же я вчера доехал? Наверно, была ночь, и была дверь. Или двери уже не было? Какая глупость, я же вошел.
Я снимаю пиджак с мокрыми подмышками и сажусь, прислоняюсь спиной к стене, где была дверь. Мне внезапно видно серый-серый свет от окна, и я с удивлением вспоминаю, что это осень. Я редко меняю одежду, потому что в офисе кондиционер, и в машине кондиционер, и в квартире. Оказывается, уже прошло лето.


Рецензии