Послесловие

Как обычно после завершения общения все образы исчезают так же быстро, как появляются.

Я узнаю много интересного и необычного, ведь образы тоже весьма необычные и интересные.

Через такие необычные общения я пополняю свой информационный багаж, который после осмысления, анализа и глубоких размышлений становится необычным знанием.

Я с удовольствием этим занимаюсь уже много лет и никогда не устаю.
Я размышляю 24 часа в сутки. Мой мозг всегда активен, ему некогда и неинтересно спать.

Завершая эту мини книгу, перейду к написанию очередной мини книги и, надеюсь, тоже с интересным сюжетом философского содержания.
Я только пишу, ведь мое тело умеет это делать. Мой мозг умеет воспринимать, систематизировать, оформлять в стройную систему знаний, идущую от образов информацию, а мой речевой аппарат может всю информацию перевести на русский язык и проговорить.

У моего Высшего Я нет речевого аппарата, нет такого мозга, рук, ног и тела. Всё это есть у меня, как у земного человека. Мне остается только воссоединиться со своим Высшим Я и стать таким, какой есть, то есть, ИСТИННЫМ.

13.02.22 год




 


Рецензии