Ася, она же Лена

     Я уже училась в 9 классе, а ни разу не была на дискотеке. На танцах в школе была. Были они видно очень скучные, потому что воспоминаний не оставили. И вот моя подружка Ася сказала, что это надо исправить. Как раз её мама уезжала куда-то на пару дней. Я сказала дома, что иду к Асе, потому что она боится ночевать одна. Ася жила рядом , где-то три дома от нас. Родители не возражали, так как я ни разу не давала повода для беспокойства. Мобильных телефонов тогда не было.  А за городской всегда можно было сказать, что не слышали.
     И вот мы на долгожданной дискотеке. Ася была видно опытной тусовщицей и попросила меня называть её Леной. Ну ладно. Подробностей дискотеки не помню, но помню, что мы дотанцевались до времени, когда транспорт уже не ходил. Но зато познакомились с двумя мальчиками и они очень хотели нас проводить. Идти где-то час. И вот мы разбились на парочки и идём. Ася с мальчиком впереди, а я сзади с другим мальчиком.
     У меня всегда был географический тупизм, то есть не ориентируюсь на местности.  К тому же зрение плохое, а очки на улице не ношу, чтобы красоту не портить. И  всю дорогу я сомневалась правильно ли мы идём.  Иду сзади  и оттуда кричу:
-Ас .  На букве с вспоминаю, что она Лена. Делать нечего, зачем палить хату.
Говорю: Ась. Лена мы  точно там повернули? Следующий вопрос, по той же схеме: Ась. А  это где мы идём? На десятом разе мой ухажёр смотрит на меня странно и говорит :
Ты говоришь точно, как моя прабабушка. Она тоже всё время говорит Ась...
Не помню, как у Аси всё сложилось. Но я больше этого ухажёра не видела.


Рецензии