Пусть говорят, что дружбы женской не бывает

ОДНАЖДЫ, во время очередного израильского отпуска, я направилась в красивейший  город Ашдод повидаться с задушевными подружками. Наше с знакомство с Танюшкой, Инессой и Василиной началось много лет назад на одном широко известном в узких кругах православном форуме в интернете, где мы душевно и весело общались и откуда нас всех вежливо попросили – сначала меня, а потом ушли и мои подруги. Непоколебимая дружба устояла, о чем через годы свидетельствуют наши нечастые встречи.

Итак, на исходе жаркого южного дня от подруг поступило предложение устроить долгожданный вечер встречи в прибрежном кафе. Я с большим энтузиазмом поддержала эту инициативу. После недолгих дебатов была выбрана небольшая кафешка на берегу моря. То есть до прохладного песочка можно было дотянуться, хорошенько вытянув ноги, а до пенных волн хватило бы десятка шагов.

Василина в тот вечер была слегка мрачновата и молчалива. Неизвестно, что именно ее так расстроило, но в нашей девчачьей болтовне она почти не принимала участия. Небольшой столик, который мы облюбовали, располагался в уютном уголке кафе. Заказ – два коктейля для нас с Инессой, кофе для Танюшки и три чизкейка для нас троих – был подан быстро и нас вполне устроил. Василина малость выбилась из нашего жизнерадостного звена и заказала для себя бокал красного вина и цветную капусту в кляре.

Октябрьский вечер был тих и ясен. В южном черном небе зависла ослепительно яркая круглая луна. Море нежно плескалось совсем рядом. На душе было спокойно и безмятежно. Мы кайфовали от общения, хохотали без причины, наслаждаясь теплой встречей.

После того, как наши емкости опустели, нам принесли счет. Василина не растерялась, схватила счет и сказала, что все оплатит сама. Мы спорить не стали, так как хорошо знали, что когда наша подруга чем-то расстроена, опасно усугублять ситуацию. Мы только спросили, сколько нам насчитали за этот банкет.

- Сто десять шекелей, - объявила Вася и напомнила: - Я заплачу.

По традиции оплата была оставлена на столике, и мы медленно пошли по набережной, все дальше отдаляясь от кафе.
Не сразу обратив внимание на крики за спиной, мы с удивлением обернулись. Вслед за нами бежала милая официантка, которая размахивала счетом и пыталась что-то сказать.

После недолгих разбирательств оказалось, что наши посиделки стоят чуточку дороже. А 110 – это номер столика.


Рецензии