Новые молитвы

Три эзотерические современные молитвы от контактёров с Высшим Разумом Л. А. Секлитовой, Л. Л. Стрельниковой, первых и единственных авторов "Законов Мироздания"               


                МОЛИТВА «О ПОМОЩИ В СИТУАЦИЯХ»


Бог Всемогущий и Несравненный! Тебе подвластны миры и вселенные, времена и пространства! К Тебе обращены души и сердца наши, ибо Ты есть Творец  и главенствующая Сила в созидании неповторимых форм!

Главенствующей основой Силы Твоего Созидания является владение Истиной Одухотворения, недосягаемой Дьяволу. Истина эта предопределяет самостоятельное существование живых форм, создаваемых Тобой. А индивидуальность и неповторимость сотворённым фактурам придаёт Твоя Великая способность – одухотворять всё существующее. В этом – Твоя Великая Несокрушимая Мощь и Сила!

Просим Тебя, Великий Боже, вести нас новыми путями добра и света, творчества и любви, чтобы стать Твоими достойными помощниками, творящими миры и пространства и одухотворяющими новые формы жизни.

От всего сердца просим Тебя, Всемогущий Боже, помогать нам в трудные минуты нашей жизни и защищать нас от происков Дьявола. Всеми помыслами мы всегда с Тобой, Великий Творец, и хотим, чтобы души наши были в Царстве Твоём. Спаси нас и сохрани!
Аминь.
               
                МОЛИТВА «О ПОМОЩИ В РАЗВИТИИ И ЗАЩИТЕ»

Бог Наш, Ты есть Высший Разум, Сверхразвитая и Сверхвсемогущая Личность, обладающая всеми качественными характеристиками образующих Тебя Сутей! Твоя мощь и общий потенциал Великой Души ни с чем не сравним, и нет Тебе равных в защите и милосердии к страждущим!

Ты – Великая, Всемогущая Личность, равной которой нет в нашей вселенной ни по силе Мысли, ни по мощности Потенциала Души! Ты – Высшая Суть, достигшая максимального совершенства!

Бог Наш! Ты – Тот Идеал, к которому должен стремиться каждый человек в своём развитии, Ты – Творец, Силою Мысли создающий пространства мироздания, души и всё живое в нём! Только Ты открываешь человеку путь в вечность через великую Силу Совершенствования! Позволь и мне достойно пройти свой путь в Твоё Царство. Услышь мой глас в минуты отчаяния и слабости. Не позволь дьяволу восторжествовать над моим несовершенством.

Суть Твою, Боже, невозможно объять человеческому разуму, как невозможно песчинке сравниться с горой, а капле воды с океаном. Только вечное совершенствование делает нас такими же сильными и творящими, как Наш Бог. Будем неустанно следовать Тебе, Боже, Нашему Творцу, во всех лучших качествах души. И да пребудет с нами Твоя Великая Сила, и да веди нас неустанно по дорогам Света, побеждая в нас слабости и пороки.

Но ввиду того, что я нахожусь на малой стадии развития и слаб перед отрицательными силами, прошу Твоей защиты и помощи.
Боже, помоги мне, моим родным и тем, кого я люблю, в борьбе с невзгодами и болезнями! Защити нас и пошли нам удачу, да не для вечного увеселения своей души, а для дальнейшего продолжения своего развития и творения добрых дел.
Аминь.
               
                МОЛИТВА «ПРОТИВ БОЛЕЗНЕЙ И НЕМОЩИ ТЕЛА»

Добро есть созидающая сила мира, не дающая всему сущему кануть в небытие.
Добро – это качество энергии, которое препятствует торжеству сил зла на Земле, оно является противоположностью зла  и всемогущей контролирующей Силой.

Энергии Добра и зла изначально противоположны по своей природе. Но принадлежа Единому целому, они не могут существовать одно без другого, так как невозможно было бы оценить и понять добро и его благотворную силу, не будь в мире его противоположности – зла. Эволюцию движет данная закономерность, с которой мы должны считаться.

Но добро должно управлять злом, как Ты, Боже, управляешь дьяволом. И пусть каждая душа, и моя тоже, наполняет наш мир и свой дом Божественным Светом Добра и Любви, приближая нас к Тебе, Всемогущий и Несравненный!

Боже, помоги Силою Твоего несокрушимого Добра превозмочь мне немощи и болезни моего тела, укрепи дух мой Твоею Великою Силой и позволь строить миры добра вместе с Тобой и Твоими Достойными Помощниками.

Все действия, приводящие к совершению добрых дел, образуют в личности великую силу духа, несокрушимую никакими силами дьявола. Прошу Тебя, Боже, укрепляя дух мой, укреплять и тело моё, чтобы иметь возможность с достоинством проходить все испытания, выпадающие на мою долю.

Помоги мне, Боже, укрепиться в силах добра, ибо, чем больше добрых дел совершает моя душа, тем больше у неё становится творческое начало. Это быстрее приближает нас к Твоему Высочайшему Божественному Строению, ибо совершенствование в добре и творчестве ускоряет продвижение в развитии и улучшает качественную структуру нашей души.

Помоги мне, Боже, укреплять свой дух в противостоянии силам зла. Научи бороться с болезнями и немощью тела. Пусть в моей душе приумножатся творческие начала и начала любви ко всему сущему. И этим хочу укрепить Силы Твои, Великий Боже, и приумножить Рать Твою в противостоянии злу. Моё сердце, Великий и Справедливый Творец Наш, всегда с Тобою во все века!
Аминь.


Рецензии